Получи документы

Занятие «Как мы учились играть в городки» (7 фото)

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ГАЙДУК
Занятие «Как мы учились играть в городки»
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое развитие является одним из основных критериев развития ребенка. Поэтому педагоги стараются сохранить и укрепить здоровье детей, сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Современные дети испытывают “двигательный дефицит”. Не секрет, что дома дети большую часть времени проводят у телевизора, играя в компьютерные игры, телефон. Это влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы.

Публикация «Занятие „Как мы учились играть в городки“» размещена в разделах

Мы решили укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию русской игры "Городки". Вначале мы познакомили детей с русской народной игрой городки, историей ее возникновения. Затем учили различать, называть и строить фигуры. Далее от теории мы перешли к практике: учились правильной стойке, действиям с битой, способам броска на дальность и цель.

Занятие «Как мы учились играть в городки»
Фото «Как мы учились играть в городки»
Занятие - фото
Фото №1 Физическое развитие является одним из основных критериев развития ребенка

На деле игра оказалась не такой уже и простой, как нам с детьми показалось вначале, но…каков же был восторг, когда дети видели положительный результат и сбитые битой городки!

Фото №2 Поэтому педагоги стараются сохранить и укрепить здоровье детей сформировать привычку к здоровому образу жизни Фото №3 Современные дети испытывают двигательный дефицит

Дети овладели действиями с битой (прицел, замах, бросок, отработали навык броска биты в цель, на дальность, закрепили умение строить городошные фигуры (забор, звезда, колодец, бочка, письмо).

Фото №4 Не секрет что дома дети большую часть времени проводят у телевизора играя в компьютерные игры телефон

Нам далось повысить интерес к игре «Городки» как среди детей, так и их родителей. Дети с восторгом рассказывали о том, кому папа смастерил сам биту и городки или же купили в магазине и играют в городки всей семьёй. Мы считаем, что за этой игрой будущее…

Публикации по теме:

Консультация «Как играть с аутичными детьми» Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия.

Консультация «Как играть с гиперактивными детьми» Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Консультация «Как играть с гиперактивными детьми» Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Как научить детей 2–3 лет играть самостоятельно Игра, как самостоятельная деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой.

Конспект проблемной ситуации «Как Винни-Пух и Пятачок учились переходить дорогу» Конспект проблемной ситуации во второй младшей группе «Как Винни-Пух и Пятачок учились переходить дорогу» Образовательная область: «Безопасность».

Конспект занятия в старшей группе «Как учились в Москве» Конспект занятия с детьми старшей группы по теме: «Как учились в Москве». Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ № 15 «Ручеек».

Сценарий праздника «Как мы грамоте учились»Сценарий праздника «Как мы грамоте учились» .

Проект «Как играть в русскую народную игру «Городки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 отдела образования городского округа.

Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?»Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?» Игра - основной вид деятельности дошкольников. Игра помогает детям в период дошкольного детства всесторонне развиваться: способствует их.

Фотоотчет «Как мы учились делать воздушного змея»Фотоотчет «Как мы учились делать воздушного змея» Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он воздушный змей! А. Ясноокий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Как мы учились играть в городки»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 17:29
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Как мы учились играть в городки»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ГАЙДУК (УИ 25458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД