Елена Лякишева
«Плюшевый мишка». Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
К Дню плюшевого мишки в России.
Конспект занятия по рисованию с элементами
аппликации для детей второй младшей группы:
"Плюшевый мишка".
Цель: учить создавать образ плюшевого мишки, используя
нетрадиционные техники.
Задачи:
- учить тонировать лист бумаги бумажными тычками;
Публикация «„Плюшевый мишка“, Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Плюшевый мишка
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
- учить дополнять изображение декоративными элементами;
- закреплять навыки и умения работы с клеем;
- развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику,
пространственные представления;
- воспитывать эстетический вкус, доброту и отзывчивость.
Материалы и оборудование: 1/2 альбомного листа, 1/2 альбомного листа
с вырезанным силуэтом мишки, бумажные тычки, гуашь, клей, кисточки,
салфетки, маркеры, бантики из фантиков, игрушка-медвежонок, машина.
силуэт-раскраска игрушки-медвежонка, стихи и загадки по теме.
Ход занятия.
1. Беседа о рисовании, работа бумажными тычками
.
Воспитатель: Дети, вы любите рисовать? (Да)
- Чем вы обычно рисуете? (Ответы детей)
- Верно. Мы рисуем карандашами, фломастерами, мелом, кистью
и красками.
Сегодня мы будем рисовать гуашью, но кисть нам не понадобится,
потому что мы будем рисовать бумажными тычками. С их помощью мы
закрасим листочки краской. Посмотрите, как это сделаю я.
(Восп-ль показывает детям, как работать тычком, обращает внимание
на лёгкие прикосновения тычка к бумаге)
- А теперь вы попробуйте поработать тычками.
(Дети выполняют, воспитатель помогает по необходимости, идёт
закрепление знания цветов)
- Молодцы, вы справились, у вас получились красивые листочки. Они нам
сегодня пригодятся.
2. Беседа о плюшевых мишках.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости кто-то придёт. Отгадайте, кто:
Кто не ест душистый мёд,
И в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь.
Это плюшевый. (Медведь)
- Правильно, а вот и он.
(В-ль вкатывает машину с плюшевым мишкой)
- Здравствуй, мишка. Дети, поздоровайтесь с мишкой.
(В-ль подносит игрушку к детям, они его трогают, гладят, здороваются,
мишка отвечает)
- Мишку зовут Боря. У него есть хозяин и друг, мальчик Саша. Хотите
знать, как Саша играет с Борей. (Да)
(Звучит ст-е про Борю: "Это медвежонок, Боря")
- Я уверена, что вы тоже очень любите своих медвежат. Как вы с ними
играете? (Ответы детей)
- Ребята, скоро будет праздник, День рождения всех плюшевых медвежат
в России. Я предлагаю сделать им подарок. Мы нарисуем их портреты.
Но сначала немного отдохнём.
3. Физминутка "Мишка косолапый"
4. Творческая часть.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто убежал с этого листочка?
(В-ль показывает детям лист с вырезанным силуэтом медведя)
(Медведь)
- Верно, вот он, медвежонок, плюшевая игрушка. (Показывает силуэт)
- Он убежал, потому что хочет, чтобы вы его раскрасили, сделали
красивым, ведь у него скоро День рождения.
Сейчас я раздам вам такие же листочки, положите их на свои цветные.
Кого вы видите?
(Дети кладут листочки с силуэтами на цветные листики)
(Медвежат)
- Цветных медвежат. Приклейте белые листочки к цветным.
(Дети выполняют, затем дорисовывают глаза. нос и рот, в-ль помогает)
- Молодцы. Наши мишки хотят быть нарядными, поэтому мы подарим им
красивые бантики из фантиков.
(Дети приклеивают бантики)
5. Итог.
- Медвежонок Боря и бумажный мишка говорят вам, ребята, спасибо, за то,
что вы их так красиво нарисовали.
- Вам понравилось рисовать бумажными тычками? (Да)
- Обязательно подарите своим плюшевым мишкам красивые бантики,
устройте им День рождения. Договорились? (Да)
(Между 1 и 2 частью занятия можно сделать перерыв, чтобы
дети отдохнули и высохли листочки)