Лучший педагог года

Фотоотчет «Я — ребенок и имею право!» (3 фото)

Кристина Коноваленко
Фотоотчет «Я — ребенок и имею право!»
▼ Скачать + Заказать документы

Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей.

В соответствии с этими принципами:

1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.

3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии.

Публикация «Фотоотчет „Я — ребенок и имею право!“» размещена в разделах

4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

7. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством и т. д.

Фотоотчет «Я — ребенок и имею право!»

Но все же, самое главное ребенок имеет право на СЕМЬЮ. Ни просто иметь семью, а чувствовать то, что он нужен в ней. Воспитываться в ласке, заботе.

Фото «Я — ребенок и имею право!»

Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мы имеем право»Дидактическое пособие «Мы имеем право» "Мы имеем право", реализация «Конвенции о правах ребёнка» в дошкольном образовательном учреждении. У ребенка, как и взрослого человека,.

Фотоотчет «Наш ребенок растет здоровым, потому что…».Фотоотчет «Наш ребенок растет здоровым, потому что…». Я думаю все понимают, как здорово когда дети не болеют. Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и.

Акция «Я ребенок. Я имею право»Акция «Я ребенок. Я имею право» В мире есть весёлый праздник, Красным днём в календаре Он отмечен в ноябре. Днём ребёнка называют, Всех детишек поздравляют, в этот светлый.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями в рамках проекта «Здоровые родители — здоровый ребенок»Фотоотчет о взаимодействии с родителями в рамках проекта «Здоровые родители — здоровый ребенок» Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ. Задачи: Оздоровительные: приобщать.

Конспект занятия по формированию у детей элементарных представлений о правах «Я имею право на имя»Конспект занятия по формированию у детей элементарных представлений о правах «Я имею право на имя» «Я имею право на имя». Конспект занятия по формированию у детей элементарных представлений о пра ах Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Я имею право на имя…» для детей среднего дошкольного возраста МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону Волгоградской области. Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Я имею.

Конспект ОД по гражданско-правовому воспитанию в старшем дошкольном возрасте «Я имею право на имя» Цель: познакомить детей с правом на имя Задачи: 1. Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя; 2. Помочь детям в.

Конспект занятия в средней группе «Имею права жить» Конспект занятия в средней группе «Имею права жить» Цель: Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на жизнь и здоровое.

Фотоотчет о беседе «Ребенок один дома»Фотоотчет о беседе «Ребенок один дома» Ребенок один дома. В рамках месячника по безопасности провели беседу с детьми на тему «Один дома». Главная цель нашей беседы - продолжать.

Социально-психологический семинар для педагогов «Конструктивное общение в паре «взрослый — ребенок»; «ребенок-ребенок» Социально- психологический семинар для педагогов: «Конструктивное общение в паре «взрослый - ребенок»; «ребенок- ребенок» Цель: освоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Я — ребенок и имею право!»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 20:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Я — ребенок и имею право!»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Коноваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД