Папки-передвижки

Знакомим детей с организмом и строением человека. Конспект занятия «Я — человек»

Зинаида Киселева
Знакомим детей с организмом и строением человека. Конспект занятия «Я — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких

частей состоит моё тело»);

- закреплять понятия «один - много»;

- расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги;

- развивать умение соотносить свои движения со словами песенки;

- воспитывать навыки культурного поведения.

Оборудование:

Картинки, где изображены один человек и много людей; персонаж Петрушка, фланелеграф, игра «Оденем Машу на день рождение».

Ход занятия.

1. Я—человек.

Публикация «Знакомим детей с организмом и строением человека, Конспект занятия „Я — человек“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь! И я вам улыбнусь: и Кире, и Насте, и

Вадиму, и всем — всем деткам.

- А как можно назвать Ксюшу? Кто она? (Человек).

А Соня кто? Тоже человек! И я, и Саша тоже!

- Все вместе — мы люди!

- Когда один — называют человек, когда много — люди.

- Рассмотрим картинки (рассматриваем картинки, закрепляем новые понятия)

2. Моё тело.

(Раздаётся стук в дверь, приходит Петрушка)

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Петрушка, но кто я такой — я не знаю. Помогите разобраться.

- Петрушка, слушай внимательно, мы тебе поможем.

На Земле живёт очень много людей. Все они имеют тело и похожи друг на друга.

- А у меня есть тело?

- У каждого из нас есть тело. Рассмотрим тебя Петрушка.

Тело человека состоит из головы, туловища, рук и ног. (Петрушка сопровождает

показом)

- Арина, назови части тела Петрушки.

- Ксюша….

- Соня…

- Ребята, наши тела похожи друг на друга, потому что мы люди.

-Давайте поиграем!

3. Игра «Где наши детки».

Где наши ручки? (2 раза)

(Дети прячут руки за спину.)

Вот они!

(дети вытягивают руки вперёд,

вертят ими и показывают)

Где наши ножки? (2 раза)

(Дети приседают и закрывают

руками ноги.)

Вот они!

(Дети встают и топают ножками)

Где наши детки? (2 раза)

(Закрывают лицо руками)

Вот они!

(Открывают лицо и улыбаются)

4. Игра «Оденем Машу на день рождение».

Петрушка приносит игру

На фланелеграфе кукла Маша. Она хочет пойти на день рожденье и быть самой нарядной. Просит помощи одеть её. (На голову одеваем шляпку, на туловище поясок, на руки браслеты, на ножки обуваем туфельки)

5. Итог занятия.

- Петрушка, мы тебе помогли разобраться кто ты такой? Ребята, кто у нас Петрушка? (Человек)

-А ты кто? (спрашивает у детей)

-А когда нас много кто мы? (Люди)

-А что у человека есть (Голова, туловище, руки, ноги)

-Спасибо вам ребята, вы нам с Машей очень помогли.

- Ребята, какие вы молодцы, помогли Петрушке узнать части тела человека, нарядили Машу на праздник. А теперь, Петрушка, поиграй с нами.

(Петрушка проводит плясовую)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомим с городом, играя» «Знакомим с город, играя». Задачи: - продолжать знакомить детей с историей родного города; -закрепить представления о достопримечательностях.

Конспект занятия «Человек и природа» Природа и человек. Цель: объяснить детям взаимосвязь человека и природы (человек-вода, человек-воздух) условия выживания человека. Задачи:.

Конспект занятия «Человек и время» Цель: формирование у детей представлений о времени, его текучести, периодичности, необходимости. Задачи: 1. Учить детей давать количественную.

Конспект итогового занятия в классе предшкольной подготовки «Человек против мозга» Конспект итогового занятия в классе предшкольной подготовки игра «Человек против мозга" Цели: закрепить счет в прямом и обратном порядке.

Конспект открытого занятия по теме «Я человек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 116» г. Сыктывкар Конспект.

Конспект занятия для детей младшей группы «Лекарственные растения — средства оздоровления организма человека» Цель:1. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях; учить различать данные растения по внешнему виду и запаху; закрепить.

Конспект занятия для детей старшей группы «Роль зрения в жизни человека» Конспект занятия для детей старшей группы «Роль зрения в жизни человека» Цель: уточнить и закрепить знания детей о роли зрения в жизни.

Конспект занятия «Как человек огонь приручил» Конспект занятия «Как человек огонь приручил» НОД Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок и окружающий мир. Цель: познакомить детей.

Не место красит человека, а человек место.Не место красит человека, а человек место. Не так давно я устроилась работать в детский сад воспитателем. Закончив университет, началась моя педагогическая деятельность. Сколько мыслей,.

Знакомим детей с прописямиЗнакомим детей с прописями Во второй младшей группе мои дети впервые познакомились с новыми интересными рабочими тетрадями под редакцией Е. В Колесниковой «Раз - словечко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомим детей с организмом и строением человека. Конспект занятия «Я — человек»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 10:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомим детей с организмом и строением человека. Конспект занятия «Я — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД