Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками (2 фото)
Галина Смирных
Использование социально-игровых технологий в работе с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Сформировать у педагогов представление о возможностях использования социальных и игровых технологий в организации учебного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
2. Обучение методам социальных и игровых технологий;
3. Пробудить интерес учителей к социальным и игровым технологиям и желание развить свой творческий потенциал.
4. Развивать творческую деятельность педагогического коллектива.
Темочки:
В соответствии с ФГОС воспитательно-воспитательный процесс должен основываться на соответствующих возрасту формах работы с детьми. Педагог нуждается в новом взгляде на ребенка как на учебный объект, как на партнера по совместной деятельности. Существует множество педагогических концепций и технологий, направленных на реализацию систематического и деятельностного подхода к воспитанию детей, главный лозунг которого - «" в своей деятельности с детьми всегда идут по своим способностям!». Важно применять в работе технологии, позволяющие ребенку проявлять самостоятельность при решении возникших проблем; способствующих реализации потребности детей в движении, сохранению их физического и психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков, самоорганизации у дошкольников.
Широкое использование игровых методик, где игра выступает своеобразной сферой, в которой устанавливаются взаимоотношения ребенка с окружающим миром и людьми, позволяет ребенку активно исследовать и осваивать окружающий мир и является обязательным условием разностороннего развития личности. Все начинается с детского сада. Уже сейчас дети подготовительных групп проходят тестирование у психологов, а родители и педагоги получают рекомендации по подготовке к школе. Высокие требования жизни приводят к поиску новых, более эффективных подходов к организации воспитания и образования детей, начиная с детского сада. В детском саду основным видом деятельности ребенка является игра, а в школе сразу начинаются серьезные образовательные мероприятия. Поэтому воспитателям и учительницам следует подбирать новые методы, чтобы игровая и учебная деятельность тесно переплетались, а в дальнейшем безболезненно заменяли друг друга.
Публикации по теме:
Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
(3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.
Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников
Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.
Использование игровых технологий в образовании
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.
Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»
Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.
Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»
В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.
Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми»
МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.
Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников
Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»
Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.