МААМ-картинки

Использование различных игровых технологий для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Татьяна Ефименко
Использование различных игровых технологий для развития речи детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые технологии очень актуальны и эффективны. Я хочу вас познакомить с играми и упражнениями, которые способствуют развитию не только двигательного, но и речевого аппарата.

Пальчиковая игра: "Пять веселых гномов".

Под ритмичную музыку выполняем упражнение:

1 .Пять веселых гномов играли в прятки (все 5 пальцев вверх)

Один из них упал головою вниз (большой палец вниз, четыре вверх)

Гномы к телефону (изображаем трубку у уха)

Голос отвечает: "Лучше попробуйте киндер- сюрприз!" (руки рупором у рта)

2. Четыре веселых гнома.

3. Три веселых гнома.

Публикация «Использование различных игровых технологий для развития речи детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Два веселых гнома.

5. Один веселый гномик.

6. Никто теперь из гномов не играет в прятки (руки в стороны)

Никто из них не падает головою вниз (движение руками вниз)

Голос в телефоне снова отвечает: "Дети получат киндер-сюрприз"

Ритмическое упражнение с деревянными палочками-клавесами.

Чоки-чоки-чоки-чок (стучим по столу поочередно)

Кто ты, дедушка Молчок (друг об друга крестообразно)

Может ты боровичок (стучим торцами друг об друга)

Или ты лесовичок (палочки на голову, как рожки)

Только лес шумит шу-шу (катаем между ладонями)

Только лес шуршит ша-ша (стучим друг об друга боком)

Только лес поет ши-ши (стучим о край стола боком)

Спать пора, малыши.

Речевая игра "Прошагай столько раз, сколько звуков в слове"

В игре используем массажные коврики-пазлы. Воспитатель называет слово из двух звуков, дети шагают на первом коврике. Затем слово из трех звуков, дети переходят на второй коврик. Далее слово из четырех звуков. Дети шагают на третьем коврике. ( слова: Ау, Дом, Мама).

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Сборник игровых пособий и здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возрастаСборник игровых пособий и здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Движение – основа практически.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование различных игровых технологий для развития речи детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 20:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование различных игровых технологий для развития речи детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ефименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД