Анастасия Баяндина
Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культурой
▼ Скачать + Заказать документы
Мальцева Т. В, Баяндина А. В.
"Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов" Гориневский В. В.
Обеспечить полноценную двигательную активность детей дошкольного возраста позволяет организация двигательной предметно-развивающей среды. Интерес детей к различным новшествам вызывает положительные эмоции, тонизирует организм в целом.
Целью нашей работы стало формирование интереса к нестандартному оборудованию, приобщению педагогов и родителей к его изготовлению, развитие творчества, фантазии.
Публикация «Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культурой» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Требования, которые мы выдвинули в процессе изготовления данного оборудования : разнообразие, динамичность, трансформируемость, полифункциональность.
А главное, изготовление нестандартного оборудования не требует больших затрат. Нами был использован разнообразный бросовый материал. Минимум затрат и времени! Получились яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование в нашей группе
1. БРЕВНА-ЗМЕИ
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания.
2. МИНИБОУЛИНГ
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания, меткости.
3. Тренажер-СКАКАЛКА
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания, меткости.
4. ЛОВИШКИ
5. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ПАННО
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания, закрепление знаний основных цветов, геометрических фигур.
6. МИШЕНЬ
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания, меткости.
7. ТРЕНАЖЕРЫ- ГРЕМЕЛКИ-ШУМЕЛКИ
Задачи: развитие координации движения, моторики рук.
8. МАССАЖЕРЫ
Задачи: развитие мелкой моторики, развитие координации движения.
9. ИГРА "ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА НОВЫЙ ЛАД"
Задачи: развивать внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
10. ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Задачи:упражнение на перестроение во время ходьбы, беге.
11. ТРЕНАЖЕР- ЛЫЖИ
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания.
12. ПОСОБИЕ- КУБИК ДВИЖЕНИЙ
Задачи: развитие основных видов движений.
13. ТРЕНАЖЕР -ВОРОТА
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания.
14. ТРЕНАЖЕР- ПОПАДИ В ЦЕЛЬ
Задачи: развитие координации движения, ловкости, внимания.