Презентация «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»
Нина Герасимова
Презентация «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
В презентации освещаются проблемы речи детей дошкольников, раскрывается актуальность использования мнемотехники. Мнемотехника –технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Коротко раскрываю последовательность работы с мнемотаблицами, структуру мнемотехники. На опыте работы с детьми своей группы показываю, где и как можно использовать мнемосхемы (с использованием фотографий мнемосхем, составленных детьми). :
Обогащение словарного запаса
Пересказ
Публикация «Презентация „Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Составление рассказа
Разучивание стихотворений,
скороговорок, чистоговорок,
Отгадывание загадок
В результате у детей появляется желание рассказывать и пересказывать тексты;
интерес к заучиванию стихов и загадок,
словарный запас выходит на более высокий уровень,
дети более свободно держаться перед публикой.
Я считаю, что используя технологию мнемотехники при обучении детей рассказыванию и пересказу, мы лучше подготовим детей к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребенка и готовности его к школьному обучению.
Публикации по теме:
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи дошкольников старшего возраста
Владение родным языком - это не только умение правильно строить предложения, но и умение рассказывать, описать предмет, события, явления.
Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста
Слайд 1 В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение.
Презентация «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Мнемотехника.
Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников рассказыванию
Одно из направлений всестороннего развития ребёнка-дошкольника – формирование речевых навыков. Фактором, облегчающим процесс становления.
Использование мнемотехники на занятиях по обучению рассказыванию
Развитие речи занимает одно из главных мест в подготовке ребёнка к школе. Воспитатель учит детей наблюдать жизнь, воспринимать предметы.
Использование пальчиковых игр в обучении детей рассказыванию
Театрализованные игры занимают особое место в жизни детей. Сколько они в них проявляют переживаний, радостных чувств. Обучение детей рассказыванию.
Мастер-класс «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию».
Воспитатель: Карпеш Ирина Владимировна МДОУ «Детский сад «Солнышко». Г. Переславль- ЗалесскийМастер- класс «Использование карт Проппа в обучении.
Презентация «Использование мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго.
Презентация «Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
1слайд. Добрый день, уважаемые члены комиссии. 2 слайд. Представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Использование проектного.
Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
Цель: повысить свой профессиональный уровень по развитию связной речи детей методом мнемотехники. Задачи: расширять знания в области развития.