Использование метода глобального чтения для развития речи детей с синдромом Дауна (1 фото)
Светлана Кукушкина
Использование метода глобального чтения для развития речи детей с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе с детьми с синдромом Дауна использую пособие по развитию речи «Начинаем говорить», разработанное специалистами Даунсайд Ап с учетом особенностей развития детей с синдромом Дауна. Оно предназначено не только для профессиональных педагогов, но и для родителей, которые хотели бы помочь своему малышу начать разговаривать.
Публикация «Использование метода глобального чтения для развития речи детей с синдромом Дауна» размещена в разделах
Программа «Начинаем говорить» опирается на сильные стороны детей с синдромом Дауна – зрительное восприятие и зрительную память. В ее основе лежит метод глобального чтения. Комплект «Начинаем говорить» включает предметные и сюжетные картинки, таблички со словами, лото, а также специальные карты, которые помогут ребенку проговаривать слова по слогам и составлять фразы. В наборе даны рекомендациями, которые помогут организовывать интересные и эффективные занятия с ребенком. Систематические занятия с использованием этой методики дают положительную динамику в развитии речи.
Публикации по теме:
Использование метода-сказкотерапии, для адаптации и развития дошкольников
Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое, они хотят научиться тому, что могут взрослые. Поэтому важно содействовать.
Использование сенсорных игр для развития речи детей
Использование сенсорных игр для развития речи детей Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых – дать.
Конспект занятия «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями аутистического спектра и синдромом Дауна»
Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22.
Использование метода наглядного моделирования в развитии речи у детей дошкольного возраста с ОНР
На современном этапе ФГОС ДО требует от педагогов качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, к организации всего педагогического.
Использование метода проекта в развитии связной речи детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №131 «Снегурочка» г. Мурманск 2017 «Использование метода проекта в развитии.
Использование сенсорных игр для развития речи детей
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением речи отличается качественным своеобразием. Процесс восприятия, который является.
Консультация для воспитателей «Использование метода дидактического синквейна для речевого развития старших дошкольников»
1. Дидактический синквейн как метод обучения Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьезных изменениях.
Игры и упражнения по формированию КГН для индивидуальной работы с ребенком с синдромом Дауна
В моей группе есть ребенок с Синдромом Дауна. Для индивидуальной работы с ним были подобраны игры и упражнения по КГН. Надеюсь, кому-то.
Статья «Использование загадки как метода развития связной речи детей старшей группы»
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Требования современной действительности предполагают наличие у детей.
Использование метода сказкотерапии для адаптации и развития дошкольников
Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое, они хотят научиться тому, что могут взрослые. Поэтому важно развивать.