Туркова Полина
Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»
▼ Скачать + Заказать документы
"Интересная встреча с зайцем- беляком"
п/п Этапы ООД Деятельность педагога Деятельность детей Элементы
«4К»
1.
Вводный
(1 мин) - Ребята сегодня к нам пришли гости. Посмотрите, как они нам улыбаются! Давайте и мы улыбнемся им и поздороваемся!
- А сейчас улыбнёмся друг другу!
Поднимем настроение себе и другу!
Дети приветствуют гостей.
Дети, стоя в кругу берутся за руки и приветствуют друг друга.
Коммуникация
2.
Основной
Дети стоят полукругом вокруг педагога.
- Звук шагов по снегу.
-В: Ой ребята, слышите? Что это?
Публикация «Конспект ООД „Интересная встреча с зайцем-беляком“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
(На экране появляется заяц)
-З: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
-З: Да, я заяц-беляк.
-З: В лесу все звери легли спать, мне поиграть совсем не с кем. Многие легли спать на всю зиму, представляете? Вам хорошо в детском саду - вас много, а я совсем один. Отгадайте загадки и скажите - с кем я люблю в лесу играть?
Загадки
Зверек он небольшой,
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки - ни одной. (Ёжик)
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
Хозяин лесной,
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
В: А вы догадались, кто из животных ложится в спячку зимой? С кем зайчик сейчас не может поиграть?
В: Молодцы ребята, правильно, медведь и ёж зимой спят.
В: Зайчик, а где же белочка? Она же зимой не спит.
З: Белочка приболела.
В: Ребята, а давайте белочке передадим с зайчиком гостинцы, чтоб белочка быстрее поправилась.
-У меня есть корзина и орехи, но их нужно разложить правильно в корзине.
Здесь лежат орехи от маленького до большого. Разложите орехи в корзину, от маленького до самого большого.
- Молоды ребята, справились!
З: Спасибо, я обязательно передам белочке.
В: Ребята, но зайчику скучно без белочки, как нам зайчика развеселить? Давайте потанцуем с зайчиком.
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит
и ушами шевелит. (присаживаемся, руки над головой, имитируя уши)
Вот так,
вот так
и ушами шевелит. (сопровождаем хлопками)
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть!
(потираем ладошки, колени)
Вот так, вот так,
надо лапочки погреть.
(сопровождаем хлопками)
Зайке холодно стоять –
надо зайке поскакать (прыгаю на месте)
Вот так, вот так
надо зайке поскакать! (сопровождаем хлопками)
В: Зайчик, понравилось тебе?
З: Да, весело у вас!
Зайка, а у нас есть волшебный снежок.
Сейчас мы с ребятами тебе его покажем.
(Подходим к интерактивной песочнице)
В: Ребята, а снежок волшебный!
(Вспоминаем правило, как пользоваться песочницей)
Его нельзя бросать за бортики, нельзя им кидаться, руки мы держим на зелёном бортике, но зато с ним можно играть!
В:- Ребята, что это?
-А как назвать, одним словом?
-Кирилл, покажи мне круг.
-А почему это круг, как ты догадался?
-Правильно, у круга нет углов.
-Артём, покажи квадрат.
-А почему это квадрат, как ты догадался?
- Давайте посчитаем, точно 4 стороны?
-Правильно, это квадрат у него все 4 стороны равны,4 угла.
-Стеша, покажи треугольник.
-А почему это треугольник?
-Милана, посчитай сколько сторон у треугольника?
-Правильно, у треугольника 3 стороны.
-Давайте посчитаем, сколько всего геометрических фигур.
-Правильно, всего 3 геометрические фигуры.
-Сейчас мы с ними поиграем.
Ребята найдите фигуру без углов. Какая это фигура? Сколько всего кругов? Давайте посчитаем вместе, один, два.
-Правильно, всего 2 круга.
-Найдите фигуры с углами.
-Как называются эти фигуры с углами?
-Правильно ребята.
А какого цвета эти фигуры?
Давайте окрасим круги в красный цвет, а круг и треугольник в жёлтый цвет. Для того, чтобы окрасить круги, нужно насыпать на них побольше песка. А чтобы окрасить квадрат и треугольник, нам нужно откапать песок.
- Какие фигуры мы закрасили в красный цвет?
- Какие фигуры мы закрасили в жёлтый цвет?
- Сколько всего фигур мы закрасили?
Правильно, всего 4 фигуры.
Молодцы ребята, как интересно мы поиграли!
З: Как у вас интересно, сколько у вас волшебства!
В: Да зайка, у нас интересно. Смотри, есть у нас волшебный лес, в нём полным полно чудес!
З: Ух ты, какой у вас волшебный лес!
(Подходим к фиолетовому лесу)
- Смотрите ребята, что вы видите?
- Посмотрите на ёлки, сколько их, посчитай Варя.
- Хорошо, две ёлки, а какие они?
- А как правильно сказать: Высокая, низкая.
Давайте вместе повторим.
- Что есть на ёлках?
- На какой ёлке снега много, а на какой мало?
- У какой елки летает птичка?
- У низкой ёлки, какая мышка?
- А у высокой какая мышка?
- Макар, посчитай сколько облаков?
- Правильно 3 облака.
- У низкой ёлки сколько облаков?
- А одно облако, у какой ёлки?
Правильно ребята, молодцы!
З: Спасибо ребята! Как было с вами интересно и весело, но меня уже ждёт мама. Я вам дарю игру и ещё обязательно к вам приду, до свидания! (Заяц уходит)
-Да.
-Здравствуй, да зайчик
-Ёжик
-Белка
-Медведь
Ответы детей.
Медведь, ёж.
-Да
Варианты детей.
Дети имитируют движения в соответствии с текстом.
Круг, квадрат,
треугольник.
-геометрические фигуры
-У круга нет углов.
-У угла 4 стороны.
1.2.3.4 всего 4.
-У треугольника 3 стороны
-1.2.3. всего 3.
1.2.3. всего 3 геометрические фигуры.
- Круг
-1.2 всего 2 круга.
-Квадрат, круг.
-Синего
-Круги
-Квадрат,
треугольник.
- Всего 4 фигуры
Ёлки,
облака,
птичку,
снег,
мышек.
-Большая,
маленькая
-Снег
-На высокой ёлке снега много
-На низкой ёлке снега мало
- У высокой ёлки
-У низкой ёлки маленькая мышка
-У высокой ёлки большая мышка
-3 облака всего
-У низкой ёлки два облака
-У высокой.
-Спасибо зайчик!
До свидания!
Критическое мышление, догадка
Проблемная ситуация – критическое мышление, креативность
Все 4К
3
Рефлексия
(2 мин)
(Всего 18 мин) - Ребята, сегодня мы помогли зайцу-Беляку весело провести время.
-Почему зайцу было грустно?
-Какие звери спят зимой?
-А какие два новых слова вы запомнили, когда сравнивали ёлки? «Высокая - низкая»
Молодцы ребята, интересно мы с вами сегодня поиграли! Давайте скажем нашим гостям, до свидания и пойдём в группу играть в игру, которую нам подарил зайчик!
-Потому что, звери легли спать, а белка заболела.
-Медведь, ёж.
-Высокая, низкая.
Ответы детей
Критическое мышление
Коммуникация
Креативность
Отчёт системы автоматической проверки текстов «Антиплагиат» https://rustxt.ru/antiplagiat
Уникальность текста: 100%