Виктория Князева
Консультация для родителей «Игры по пути домой»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАПКА-РАСКЛАДУШКА
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Данный вид дидактического пособия предназначен для родителей воспитанников, заинтересованных в интересном использовании времени по пути домой из садика.
Н а п р а в л е н н о с т ь : Используется родителями детей 5-7 лет посещающих как логопедические группы, так и обычные группы ДОУ.
Основная ЦЕЛЬ данного вида пособия:
Публикация «Консультация для родителей „Игры по пути домой“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
развитие мышления, логики, внимания, воображения, грамматически правильной связной речи, установление причинно-следственных связей, последовательности событий.
«РАСТЕНИЯ ЛЕСА».
Цель: закрепить знания о растениях леса; вспомнить характерные признаки, обогатить словарный запас детей новыми названиями растений.
Содержание игры : Родители по пути домой предлагают ребенку вспомнить, какие растения они видели на прогулке в лесу.
Называем характерные признаки – оттенок цветка, какой стебель, форма цветка… Ребенок должен вспомнить название.
«РАСТЕНИЯ ОГОРОДА».
Цель: закрепить знания о культурных растениях,
их характерными признаками;
закрепить знания об уже имеющихся названиях;
обогатить словарный запас детей новыми названиями растений.
Содержание игры :
Родители по пути домой предлагают ребенку вспомни,
какие растения они видели в огороде. Называем характерные признаки –
как цветет, какой стебель, плод… Ребенок должен вспомнить название.
«КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ?»
Цель: закрепить названия диких животных родного края,
вспомнить характерные особенности.
Содержание игры : Родители по пути домой предлагают
ребенку вспомнить животных родного края.
Называем характерные особенности – чем питается, название домика, живет в стае или нет, название детенышей.
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель: закрепить названия домашних животных, вспомнить характерные особенности.
Содержание игры : Родители по пути домой предлагают ребенку вспомнить домашних животных.
Называем характерные особенности – чем питается, название детенышей.
«НАЗОВИ ВИД СПОРТА»
Цель: закрепить названия видов спорта,
умение узнавать их по описанию.
Содержание игры :
по дороге домой родители называют характерные
особенности определенного вида спорта. Задача ребенка,
узнать его по описанию.
«НАЗОВИ ТРАНСПОРТ»
Цель: закрепить названия наземного транспорта, путем узнавания его по нескольким признакам.
Содержание игры :
Ребенка просят назвать машину, которая проехала мимо ребенка, по определенному признаку, например, например, красная машина, которая везла песок. Назови ее одним словом.