Ирина Репина
Музыкальная сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Игрушки идут в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детство»
Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад»
Музыкальная сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе.
Репина Ирина Владимировна.
Виды детской деятельности :
- игровая,
-коммуникативная,
-познавательная,
-музыкально-художественная.
Публикация «Музыкальная сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Игрушки идут в гости“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Цель : Расширение зоны общения с игрушками, стимулирование активной речи. Воспитание культуры общения. Учить выполнять поручения.
Планируемые результаты : Проявление интереса к игре, к игрушкам. Активность при выполнении танцевальных движений. Умение по словесному указанию взрослого находить предметы по названию. Выполнение простейших поручений в игровой ситуации.
Методические приемы :
-сюрпризный момент,
-игровая мотивация,
-обыгрывание игрушки.
Предварительная работа : Заучивание стихов, песен, танцев.
Материал и оборудование : плоскостный домик-теремок, игрушки : зайчик, петушок, лошадка, куклы, медведь, кукольные кроватки, платочки.
Музыкальный руководитель обращает внимание на красочный домик-теремок.
М. р. : Ребята, посмотрите, какой красивый домик-теремок. Давайте споем нашу маленькую песенку.
Песня-попевка «Теремок»
М. р. : Интересно, кто в теремочке живет? (заглядывает) Ой, ребята, а в теремочке живут волшебные игрушки. А какие, вы узнаете сами. Иди (называет ребенка, постучи в домик. (ребенок стучит, но никто не отвечает)
М. р. : Ну-ка, отгадайте загадку.
Прыг, скок, трусишка, хвост коротышка.
Ушки вдоль спинки, глазки с косинкой.
Одежда в два цвета – на зиму и лето.
Дети: Зайчик.
М. р. : А вот и он появился. Да тут еще один. Большой и маленький. Споем им песенку.
Дети поют р. н. песню «Заинька-зайка»
М. р. : Положим зайку большого на большую кровать, а маленького?
Дети: На маленькую. (ребенок выполняет действие)
М. р. : Давайте посмотрим, кто еще в теремочке живет?
Кто кричит нам поутру звонкое ку-ка-ре-ку?
Дети: Петушок.
М. р. : Дети, а у петушка горлышко перевязано. Послушайте, что с ним случилось.
Музыкальный руководитель поет песню «Заболел наш петушок» Ю. Витлина
М. р. : Полечим петушка, а (называет ребенка) даст петушку лекарство. (ребенок выполняет действие). Теперь петушок здоров, а мы станцуем.
Танец «Девочки и петушки» (ж. «Дошкольное воспитание» № 2/1995)
Звучит «Моя лошадка» А. Гречанинова.
М. р. : К теремочку кто-то скачет. Тут и там, тут и там. По дороге, по полям.
Длинной гривой развевает и ребяток всех катает.
Дети: Лошадка.
М. р. : Давайте для лошадки споем песню.
Игра с пением «Я на лошади скачу» А. Филиппенко
М. р. : А кто еще в теремочке живет? (выносит медвежонка)
Плюшевый мишутка мой хочет быть всегда со мной.
Я гулять – и он гулять, я в кровать – и он в кровать.
Мишутка хочет с нами потанцевать и поиграть.
Игра «Мишка ходит в гости»(сб. «Музыка в детском саду», 2 мл. гр.)
М. р. : А кто еще в домике спит? (берет куколку, выполняет действия по тексту) Куколку свою Людмилу рано утором разбужу.
Личико умою с мылом, волосы ей причешу.
Ну вот, все наши игрушки красивые, нарядные. Мы приглашаем их в гости.
Давайте рассадим игрушки и послушаем песню.
Музыкальный руководитель поет песню «К нам гости пришли» А. Александрова
М. р. : Вам понравилось играть с игрушками? А теперь их возьмем в группу.