Получи документы

Игровой массаж во второй младшей группе (12 фото)

Ольга Павловна Осипова
Игровой массаж во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

Основы здоровья и гармоничного развития, как известно, закладывается в детстве, когда ребенок активно растёт, тогда формируются и совершенствуются все системы его организма.

Цели и задачи:

Сохранение и укрепление психического и физического здоровья, приобщение дошкольников к основам здорового образа жизни, через игровой массаж.

1. Приобщить дошкольников к здоровому образу жизни.

2. Познакомить детей с игровым массажем.

3. Научить элементам игрового массажа.

Закаливающее дыхание

Темочки:

Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Проводится 2-3 раза в день.

Игровой массаж во второй младшей группе
Фото №1 Методическая разработка Основы здоровья и гармоничного развития как известно закладывается в детстве когда ребенок активно растёт тогда формируются и совершенствуются все системы его организма Фото №2 Цели и задачи Сохранение и укрепление психического и физического здоровья приобщение дошкольников к основам здорового образа жизни через игровой массаж

Массаж рук

Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к

рукам. Это благоприятствует психо-эмоциональной устойчивости и физическому

здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует

весь организм.

Фото №3 Приобщить дошкольников к здоровому образу жизни Фото №4 Познакомить детей с игровым массажем

Массаж волшебных точек ушек

Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек,

Расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми

органами тела. Массаж этих точек полезен, в частности, для улучшения работы

органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.

Рекомендуется проводить в игровой форме 2-3 раза в день.

Фото №5 Научить элементам игрового массажа Фото №6 Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом

Закаливающий массаж подошв

Основан на стимуляции активных точек,

расположенных на подошвах ног. Массаж стоп

делается ежедневно. Если массировать стопы

валиком или скалкой утром и вечером по 3-10

минут, то полный массаж достаточно выполнять

раз в неделю.

Фото №7 Проводится раза в день Фото №8 Массаж рук Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам Фото №9 Это благоприятствует психо эмоциональной устойчивости и физическому здоровью повышает функциональную деятельность головного мозга тонизирует весь организм

Обширные умывания

Обширные умывания как эффективный вид закаливания рекомендуется для

детей дошкольного возраста. Суть обширного умывания заключается

в следующем : ребенок, раздетый до пояса, в быстром темпе, самостоятельно

выполняет ряд последовательных действий.

Фото №10 Массаж волшебных точек ушек Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек Расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела

Результат игрового массажа

В результате регулярных занятий

массажем здоровье ребенка станет более совершенным, а отстающий в развитии ребенок быстро догонит своих сверстников.

Фото №11 Массаж этих точек полезен в частности для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группе 1. Разминка Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх с растопыренными пальчиками) Здравствуй, небо голубое! (руки рисуют облака) Здравствуй,.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой массаж во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 14:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой массаж во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Павловна Осипова (УИ 2892467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД