Войлошникова Елена Николаевна
Игровая деятельность детей раннего возраста. Игра-ситуация «Куклы обедают»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность детей раннего возраста. Игра-ситуация
«Игровая деятельность детей раннего возраста»
Игра-ситуация куклы обедают
(от 2 до 3 лет)
Цель: Учить детей проявлять интерес к самостоятельным игровым действиям. Побуждать выполнять несколько действий с одним предметом с помощью взрослого, а также самостоятельно. Стимулировать разговор с помощью персонажами игры.
Темочки:
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Темочки
Оборудование: куклы по количеству детей, кукольная посуда, коляски
Ход занятия
1. Песенка для приветствия
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте ребята!
2. Игра- ситуация «Накормим кукол»
Раздается стук в дверь.
Воспитатель говорит: Сегодня к нам пришли в гости куклы. Правая рука у кукол вытянута вперёд. Воспитатель подносит куклу поочерёдно к каждому ребёнку и даёт возможность её рассмотреть и говорит: «Куклы хотят кушать, давайте их покормим. Сейчас мы подготовим наших кукол к обеду : помоем руки мылом, вытрем полотенцем, оденем фартуки.
Пальчиковая гимнастика «Машина каша» (Н. Нищева).
Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке.)
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику на левой руке.)
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыпляткам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок.)
Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки.)
На столе напротив каждого ребёнка сидит кукла перед ней посуда : тарелка, ложка, кружка. Воспитатель говорит: «Наши куклы сегодня будут есть суп. Бери ложку Ляля, кушай не проливай!». Показывает действие на кукле, затем просит детей покормить кукол супом. Воспитатель говорит: А теперь будем есть кашу и пить компот.
Артикуляционная гимнастика «Подуй на горячее» (уфф, «Сладкий компот»
Вытрите рот кукле салфеткой. Вкусный был обед! Кукла говорит спасибо! Показывает действие на кукле, затем просит детей повторить, если ребёнок затрудняется, тогда малыш действие выполняет с помощью руки воспитателя. Воспитатель задаё т вопросы к детям: Что делали куклы? Что ели куклы? Что пили? Где тарелка? Где ложка? Где кружка?
«Покатаем кукол на коляске»
Воспитатель предлагает покатать кукол на коляске. «Данил, покатай куклу!» Ребёнок с помощью взрослого или самостоятельно катает куклу на коляске.
Муз-ритм движения «С куклой»
Я по комнате гуляю, свою лялю я качаю (качаем куклу)
Ляля, ляля хватит спать будем танцевать! (поднимаем куклу)
Попляши, попляши ты со мной от души (кукла танцует)
Снова с лялей я гуляю, снова лялю я качаю.
Ляля, ляля хватит спать будем танцевать! (поднимаем куклу)
Попляши, попляши ты со мной от души (кукла танцует)
Игра повторяется 2-3 раза
«До свидания»
Воспитатель говорит: «Куклы уходят, помаши ручкой, пока-пока. До свидания! При этом воспитатель побуждает малыша повторить движение. Если малыш не повторяет, воспитатель помогает ему.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мыльными пузырями.