Игра для постановки предлогов «Где находится?» (3 фото)
Решетникова Виктория
Игра для постановки предлогов «Где находится?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление правильного употребления предлогов в самостоятельной речи.
По данным исследований, предлоги появляются в речи детей позже, чем другие части речи. Сначала дети начинают употреблять в своей речи существительные, прилагательные и глаголы, затем – местоимения, наречия, числительные. И только после них – предлоги. Освоение предлогов не так просто для детей, как это может показаться. Малыши часто пропускают предлоги в своей речи или путают их, допуская речевые ошибки. В занимательных речевых играх и игровых речевых упражнениях можно помочь малышам освоить предлоги и научиться точно и правильно, без ошибок употреблять их в своей речи. Ход игры: Детям предлагается набор1 (стул/кошечка) или набор2 (коробка/морковь). Вместе с педагогом дети определяют : кошечка за стулом, перед стулом, около стула; морковь за коробкой, в коробке, перед коробкой и тд. Просим ребенка без помощи педагога показать, около, за, перед и тд. А далее работает по очереди. Ребенок выходит ставит предметы на доске, а остальные говорят, где находятся ( прием: ребенок – учитель).
Публикация «Игра для постановки предлогов „Где находится?“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Игра для детей старшего дошкольного возраста «Дерево предлогов»
"ДЕРЕВО ПРЕДЛОГОВ" игра для детей старшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать вам о новой игре.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.
Дидактические игры для усвоения предлогов детьми с ОВЗ
Предлоги – это слова, которые служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях и пишутся со словами раздельно. Важно помочь ребёнку.
Дидактическое пособие на отработку предлогов «на» и «под»
Цели: формирование грамматического строя речи, обучение детей правильному употреблению предлогов «на» и «под» в речи, согласование слов.
Формирование навыка правильного употребления предлогов у детей с ТНР при работе с дидактическим пособием «Умный планшет»
Современный ребёнок к 4,5-5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя.
Игры на липучках для закрепления предлогов
ПРЕДЛОГ – это служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имён существительных,.
Изучение предлогов в рамках лексических тем как профилактика дизорфографии
Предлог это маленькая и часто незаметная детям часть речи. На ПМПК слышу как ребята-школьники воспринимают "на машине", "по улице", "на.