Художественное слово на занятиях изобразительной деятельностью
Татьяна Калинина
Художественное слово на занятиях изобразительной деятельностью
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время на занятиях по изобразительной деятельности все реже используется художественное слово. Больше придерживаясь плана работы. Так как многие воспитатели считают, что художественное слово отвлекает от правильного построения структуры занятия, переводя его из статуса художественно – эстетического развития в речевое.
Публикация «Художественное слово на занятиях изобразительной деятельностью» размещена в разделах
Мое мнение отличается, от большинства навязанных норм проведения занятий. Так как я считаю, что художественное слово эмоционально окрашивает занятие, делает подачу материала более доступной для понимания. Работая на группе раннего возраста, с детьми от 2 до 3 лет, считаю, что потешка, стихотворение, прибаутка во многом помогает найти нужный контакт с детьми.
На своем опыте работы, мне удалось присутствовать на некоторых занятиях по художественно – эстетическому развитию и я наблюдая за работой педагогов, которые не использовали художественное слово в своей работе, на занятии, сделала для себя неутешительные вводы. Занятие не было эмоционально – окрашено, попросту скучное, многие дети не были вовлечены в процесс, так как не воспринимали «сухие» инструкции воспитателя и могли заниматься посторонними делами. Либо дети делали все по предложенной инструкции, но продуктивная деятельность детей была безликой, не фантазийной и сделана была просто по шаблону предложенному педагогом.
Таким образом, я считаю, что художественное слово очень важно использовать как на занятии, так и в любой деятельности детей, так как оно может не только эмоционально окрасить обыденность, но и привлечь внимание, заинтересовать ребенка, развить его воображение. Художественное слово очень большой помощник в работе воспитателя
Публикации по теме:
«Мама — главное слово в каждой судьбе». Коллективная работа. Художественное творчество детей.
К празднику День Матери мы с ребятами решили подготовить поздравительную открытку - коллективную работу с поздравлениями. Коллективная.
Уголок для ознакомления воспитанников 5–6 лет с искусством и изобразительной деятельностью
В этом году в нашем учреждении дошкольного образования проходил смотр-конкурс на лучший уголок для ознакомления с искусством и изобразительной.
Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения.
Дидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностью
Создание портрета человека требует способности не только ухватить и нарисовать черты, схожие с оригиналом, но и передать характер и состояние.
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»
Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в.
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»
Часть 5 Харитинин день18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином.
Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла:Картошку,Капусту,Морковку,Горох,Петрушку и свеклу. Ох. Вот овощи спор.
Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы
МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.
Художественное слово к занятиям по рисованию
Стихотворения к занятиям по нетрадиционному рисованию. Осень Раз, два, три, четыре, пять, Мы волшебники опять. Лист бумаги в руки взяли,.
Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы
Детство – начальный этап становления человеческой личности. Педагогический процесс занятиями творческой деятельности строится на основе.