МААМ-картинки

Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью» (8 фото)

Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»
▼ Скачать + Заказать документы

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:Картошку,Капусту,Морковку,Горох,Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:Картошка?Капуста?Морковка?Горох?Петрушка иль свекла?Ох.

Осень - пора сбора урожая. На эту тему с моими детками можно разговаривать сколько угодно, так как живём мы все в сельской местности и в каждом доме есть огороды, полисадники, в которых на грядках выращиваются картофель, морковь, капуста, свёкла, редис, огурцы, помидоры и др. овощи. Все детки знают и названия овощей,как их сажать, как ухаживать за ними, об этом они с удовольствием делятся со мной. Знания видов овощей мы закрепили во время беседы, при рассматривании картинок с изображением овощей, при чтении стихотворения Ю. Тувим "Овощи", во время дидактических и сюжетно-ролевых игр, на занятиях по ИЗО : рисование, аппликация, лепка.

Публикация «Фотоотчёт „Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью“» размещена в разделах

Поделюсь некоторыми фото с занятий на тему недели "Овощи"

Пальчиковое рисование "Хозяйка однажды с базара пришла!"

Приготовила склеенные 4 листа формата А4 с наклеенными силуэтами овощей : моркови, свёклы, редиса. Деткам нужно ладошкой, с нанесённой зелёной краской, сделать отпечаток ладошки к изображению овоща, получается зелёная ботва.

Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»
Фото «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Хозяйка однажды с базара пришла Хозяйка с базара домой принесла Картошку Капусту Морковку Горох Петрушку и свеклу

Аппликация "Солим огурцы и помидоры в банке"

Фото №2 Вот овощи спор завели на столе Кто лучше вкусней и нужней на земле Картошка Капуста Морковка Горох Петрушка иль свекла Ох Фото №3 Осень пора сбора урожая

Аппликация "Яблочки на тарелочке"

Фото №4 Все детки знают и названия овощей как их сажать как ухаживать за ними об этом они с удовольствием делятся со мной Фото №5 Знания видов овощей мы закрепили во время беседы при рассматривании картинок с
Публикации по теме:

Закрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятияхЗакрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятиях В ходе коррекционных занятий учитель-логопед, уделяя большое внимание речевому развитию детей, попутно может закреплять знание чисел, графический.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление) Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из.

НОД во второй младшей группе «Сварим из овощей вкусный суп» Тема: «Сварим из овощей вкусный суп». Интеграция образовательных областей: Познавательное, Социально – коммуникативное, Речевое. Цель:.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Развитие речи детей-логопатов на занятиях продуктивной деятельностью Вашему вниманию представляется презентация-результаты моей работы на углубленную тему: Развитие речи детей-логопатов на занятиях продуктивной.

Развитие речи детей на занятиях по изобразительной деятельности в логопедической группе Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего развития и воспитания дошкольника с ОНР велико и многогранно.

Развитие речи детей на занятиях по изобразительной деятельности в логопедической группе. Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего развития и воспитания дошкольника с ОНР велико и многогранно.

Сущность метода моделирования и его связь с изобразительной деятельностью Моделирование - наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Заготовка овощейЗанятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Заготовка овощей ема : Заготовка овощей Цель: Учить детей создавать овощи в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей прикреплять готовую форму на.

Занятия изобразительной деятельностью у воспитанников с ДЦПЗанятия изобразительной деятельностью у воспитанников с ДЦП Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 09:39
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД