Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)». Вторая младшая группа

Наталья Искрова
Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие (Лепка)»

во второй младшей группе

Сентябрь

№ Тема Дата Задачи Литература

1 «Пирамидка».

Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Закрепить умение лепить шарик круговыми движениями и расплющивать его между ладонями. Научить составлять пирамиду из трех частей. Воспитывать усидчивость и умение слушать педагога.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Художественно-эстетическое развитие (лепка)“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

https://multiurok.ru/files/liepka-tiema-piramidka-2-mladshaia-ghruppa.html

2 «Мячик» Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 12

Октябрь

3 «Черепаха» Формировать интерес детей к лепке; учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 26

4 «Девочка Маша». Формировать у ребят познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности. Закреплять у ребят умение использовать в работе изображения туловища человека в виде конуса, руки (колбаска, голова (шар). Закреплять у детей навыки лепки : отщипывание, скатывание, расплющивание. Добиваться от детей реализации выразительного, яркого образа. Развивать у ребят образное мышление, умение создавать знакомый образ с опорой на жизненный опыт детей (художественное слово, иллюстрации, демонстрация куклы, мультфильм) .

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/11/03/konspekt-po-realizatsii-obrazovatelnoy-oblasti

Ноябрь

5 «Лестница для бельчонка» Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 27

6 «Красивое угощение для кукол» (декоративная лепка по замыслу) Воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим; учить аккуратно работать с лепным материалом, раскатывать комочки по кругу между ладонями и сплющивать его; учить декорировать готовые изделия при помощи бросового материала; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воображение. Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб. : ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014., стр. 104-105

7 «Колодец»

Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 23

Декабрь

8 Бабка и дед Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 29

9 «Наша елка-вся в игрушках, и шары на ней висят» (предметная лепка) Знакомить детей с новогодним праздником; учить лепить елочные игрушки из пластилина; учить моделировать предметы из 2-3 частей; активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание); развивать наглядно-образное мышление и воображение; воспитывать самостоятельность, инициативность. Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб. : ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014., стр. 99-101

Январь

10 «Миски трех медведей» Учить детей сплющивать шарик, скатанный из глины, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 21

11 «Варежки»

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 20

Февраль

12 «Мама» Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 30

13 «Машинка» Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 33

Март

14 «Бабочка на цветке» Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 35

15 «Цыплята гуляют» Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей.

Учить изображать детали (клюв) приёмом прищипывания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Включать детей в создание коллективной композиции.

https://www.maam.ru/detskijsad/-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-2-ml-gr-zanjatie-po-lepke-cypljata-guljayut.html

Апрель

16 Возвращение уток Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Воспитывать интерес к литературным произведениям.

ДАРЬЯ КОЛДИНА - ЛЕПКА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. СТР. 36

17 «Колобок» (предметная лепка) Развивать умение детей разыгрывать знакомую сказку; развивать речь, образное мышление, память; учить лепить колобок способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы; воспитывать интерес к литературным произведениям, персонажам сказки. Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб. : ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014., стр. 110-111

Май

18 «Водоросли в аквариуме» (коллективная пластилинография) Знакомить детей с обитателями аквариума, растениями; закреплять интерес к лепке в технике пластилинографии; закреплять умение отщипывать кусочек пластилина от большого куска и раскатывать его между ладонями прямыми движениями; продолжать учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от самостоятельной работы. Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб. : ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014., стр. 111-112

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группеФотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)». Вторая младшая группа
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 12:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Искрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД