Наталья Лёнова
Занятие-развлечение для детей младшей группы «Хрюша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Хрюша в гостях у ребят.
Занятие – развлечение для детей младшей группы.
Цель: обеспечение условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей, повышение уровня знаний в вопросах воспитания гигиены, чрез комплекс мероприятий.
Задачи:
1. Учить здороваться, быть вежливыми.
2. Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время умывания, приема пищи) .
3. Учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Публикация «Занятие-развлечение для детей младшей группы „Хрюша в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
4. Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого.
5. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (полотенцем) .
6. Побуждать детей к самостоятельности во время еды, учить держать ложку в правой руке.
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Дети с воспитателем располагаются на коврике, раздаётся стук в дверь, появляется взрослый в костюме Хрюши.
Хрюша :
- А вот и я пришёл, вы рады ребята?
Воспитатель:
- Хрюша, а ты ни чего не забыл? Ребята, что забыл Хрюша?
Ребята :
- Хрюша забыл поздороваться.
Хрюша :
- А зачем?
Воспитатель:
- Ребята, а давай объясним Хрюше, для чего нужно здороваться.
(Высказывания детей)
Хрюша уходит и снова возвращается:
- Здравствуйте, ребята.
(Дети очень рады, что научили Хрюшу здороваться)
Воспитатель:
- Ребята, а давай позовём Хрюшу поиграть с нами.
(Проводится игра «Раздувайся пузырь»
Цель: учит детей выполнять действия в соответствии с текстом)
Хрюша :
- Спасибо за игру, а теперь я хочу чтобы вы поиграли со мной в другую игру, она мне очень нравится. (Игра «Догони меня»
Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.)
Дети и воспитатель предлагают Хрюше попоить чаю.
Дети с помощью воспитателя накрывают стол к чаю, выставляют чайную посуду, угощение. Перед чаепитием дети предлагают Хрюше вымыть руки.
Все вместе проговаривают потешку «Водичка-водичка»
Хрюша садится за стол, нарушает правила поведения за столом.
Дети и воспитатель учат Хрюшу культуре поведения за столом.
Дети напоминают Хрюше, что за угощение нужно благодарить.
Дети и воспитатель предлагают Хрюше спеть песенку «Ладушки»
(Исполняется песня.
Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.)
Воспитатель:
- Ребята, а давай позовём Хрюшу поиграть в очень интересную игру. Она называется «Перебежки».
(Проводится игра «Перебежки»
Цель: Надо назвать предмет и сказать для чего он предназначен и подойти к этому предмету. (проводится игра)
Хрюша :
- Ребята, как хорошо здесь у вас, но мне пора домой. Хочу сказать вам большое спасибо за то, что вы научили меня здороваться, мыть руки перед едой, правильно вести себя за столом, благодарить за угощение. Можно я приду к вам в гости ещё.
Дети:
-Конечно, Хрюша, приходи ещё.
(Хрюша прощается и уходит)