МААМ-картинки

Итоговое мероприятие «Семья» с родителями в средней группе

Аня Баранова
Итоговое мероприятие «Семья» с родителями в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель Баранова А. Е.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Наша сегодняшняя встреча посвящена Международному дню семьи, который празднуется ежегодно в нашей стране в мае. Этот праздник подчеркивает важность и ценность крепкой семьи.

Семья – это то, что удержит нас в шторм,

Ведь ей не страшны брызги жизненных волн,

Укроет от стужи и в дождь защитит.

Семья – наша крепость и верный наш щит.

Семья – это дети и брачный союз.

Что может сильней быть таких прочных уз?

Здесь каждый понятен и очень любим,

По-своему дорог и незаменим.

Желаем вам быть настоящей семьёй,

Публикация «Итоговое мероприятие „Семья“ с родителями в средней группе» размещена в разделах

Ведь здорово, если родные – с тобой!

Желаем единства всегда и во всём,

И счастье наполнит пусть ваш дружный дом!

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке! Вы готовы?

Сказки дарят чудеса! Без чудес, друзья, нельзя!

Хотите вы со мною в сказке побывать?

Тогда слушайте:

- Жила-была девочка Женя, которая любила со всеми здороваться! А вот и она.

Выходит девочка Женя:

Здравствуйте, ребята! А вы любите здороваться?

Дети: Да!

Женя: Тогда помогайте мне! Отвечайте все, привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой. (привет)

При встрече через много лет вы крикните друзьям. (привет)

Я вам даю один совет: дарите всем друзьям. (привет)

Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой. (привет)

- Я по саду как-то шла, семицветик там нашла.

Сколько разных лепестков!

Удивительной раскраски.

Он волшебный, он из сказки.

Чтоб желанье загадать

Листочек надо оторвать.

Вот попробую и я, оторву один, друзья!

Только, что мне пожелать? (задумывается и отрывает один лепесток).

А, знаю!

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток,через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Как коснешься ты земли, Быть по-моему вели! Хочу, чтобы ребята отгадали сказки.

1 лепесток «В стране сказок»

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка-поскребушка

И зелёная лягушка.

Рад и побегайчик,

Длинноухий зайчик.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, –

И кабан туда попал,

И лиса, и мишка.

("Рукавичка".)

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый волк.

("Волк и семеро козлят".)

Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её медведь

Вместе с пирогами.

("Маша и Медведь. ")

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая Голубая речка.

Все нам помогали,

Все нас укрывали,

К матушке и батюшке

Мы домой попали.

Кто унес братишку?

Назовите книжку. («Гуси- лебеди»)

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(колобок)

Женя: Молодцы, ребята

Вы совсем большие стали

Сказки быстро отгадали.

Воспитатель:

Если с мамой мы вдвоем,

Классно время проведем!

Если папа будет с нами-

Трудности нам нипочем!

И это действительно так, потому что для каждого из нас главное в жизни- семья.

2 лепесток «Стихи»

Женя: Лети, лети, лепесток, через запад на восток,через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Как коснешься ты земли, быть по-моему вели! Хочу, чтобы ребята прочитали стихи о своей семье.

1)У меня есть семья- (Дима К.)

Мама, папа, брат и я

Лучше всех мы живем,

Песни громко мы поем.

2)Нет дружней семьи на свете,

Если счастливы в ней дети (Василиса)

3)Мама- человек семейный. (Ксюша Х.)

Потому так говорю-

Приготовила котлетки,

Целый таз на всю семью.

4) Большая у меня семья,

Но главный в ней, конечно, Я!

5) Моя семья крепка, дружна

И для меня она важна!

Воспитатель: Ребята, как же хорошо, что у вас такие прекрасные и заботливые мамы, которые готовы помочь в любую минуту.

3 лепесток «Моя семья»

Женя: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Как коснешься ты земли, Быть по-моему вели! Хочу, чтобы Ксюша Ч. рассказала о своей семье.

(рассказ)

Воспитатель: Семья- это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Чем больше таких семей, тем крепче наша страна.

4 лепесток «Занимательная геометрия»

Женя:Лети, лети, лепесток, Через запад на восток Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Как коснешься ты земли, Быть по-моему вели! Хочу, чтобы вы со мной совершили путешествие в страну загадок.

Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, а вы будьте внимательны.

Итак,1 загадка

- Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

Воспитатель: -покажите зеленые кружочки.

А теперь найдите в нашей группе что-нибудь круглое. (Дети называют предметы круглой формы).

Женя: Слушайте следующую загадку.

- Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: -покажите желтые треугольники;

Воспитатель: Какие вы молодцы! А у нас с Женей еще есть загадки и отгадают их только самые внимательные.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…

Дети: Квадрат.

Воспитатель: -покажите красные квадраты;

Воспитатель: Посмотрите внимательно по сторонам и скажите, какой предмет похож на квадрат.

Дети: книжка, окно, кубик.

Женя: Какие вы молодцы! Сколько фигур вы знаете! Вам можно и в школу собираться!

5 лепесток «Готовим суп»

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Как коснешься ты земли, Быть по-моему вели! Хочу, чтобы ребята меня покормили, а т о я очень проголодалась!

Воспитатель: Чем мы накормим Женю? (Дети рассматривают картинки, перечисляют: суп, каша, котлета.)

Давайте сварим для нее овощной суп.

Когда мама готовит на кухне еду, она надевает передник.

Вот и мы с вами сейчас наденем передник и будем готовить овощной суп для Жени, какие овощи я принесла, назовите их.

Мы будем из них варить суп. А в чем варят суп? (Ответы детей.) Возьмите кастрюлю, положите в нее картошку, морковку, теперь лук,

теперь помидор, закройте кастрюльку крышкой.

Поставьте кастрюльку на игрушечную плиту.

Пусть суп варится. А пока он варится, мы с вами расскажем, как мы его варили.

- Какие овощи мы взяли?

-

6 лепесток «Цветочная поляна»

Женя:Лети, лети, лепесток, Через запад на восток Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Как коснешься ты земли, Быть по-моему вели! Хочу, побывать на волшебной поляне, где много цветов.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. (Показать рукой на обручи на полу) Сколько цветочков! (Обратить внимание на цветы на столе) Да какие они красивые! Какого цвета цветочки (ответы)

Нам пора в садочек выходить

И цветочки посадить!

Только будьте внимательны очень

Посадить надо правильно цветочки.

Желтый цветок будет цвести,

Если в желтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветет тогда,

В красный обруч посадишь когда.

Воспитатель: Развеселил нас волшебный цветок, срывай скорее последний лепесток (Жене!

7 лепесток «Сюрприз»

Женя: Один, совсем один. Ну, что же пожелать?

Я тоже хочу загадать желание для всех детей мира!

Я хочу, чтобы детям отныне,

Никогда не пришлось унывать.

Чтоб у них были папа и мама.

Чтобы солнца хватало на всех!

Я - за мирное доброе небо,

Я - за детство без взрослых проблем.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели! Вели, чтобы дети получили сюрприз.

Женя: (у Жени в руках «Волшебная коробочка с сердечками») Вот вам мой сюрприз.

Ведущий: Что же здесь за сюрприз? (смотрит)

Наше сердце — удивительный орган! Оно умеет не только перекачивать кровь, но еще танцевать от радости, замирать в предвкушении, сжиматься от жалости и обливаться кровью. А еще оно может разбиться от боли, разорваться от горя, трепетать от счастья… Сердце — самый точный индикатор наших самых искренних эмоций, а потому цените и берегите тех людей, которые вам его дарят!

А сейчас поздравьте своих мам и покажите свои сюрпризы.

Вот и подошёл к концу наш приятный вечер, где вы, уважаемые родители, бабушки. смогли увидеть ваших деток, как они уже повзрослели, сколько умеют и знают.

В путешествии чудесном было очень интересно.

И забавно, как всегда,

Вы со мной согласны (да)

А какие же слова говорим мы уходя (До свидания)

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Итоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группеИтоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группе Итоговое мероприятие "Ваза с цветами" в подготовительной группе. Снова спешу поделиться с Вами нашими новостями. Неделя, которая проходила.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

План работы с родителями в средней группе «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество»План работы с родителями в средней группе «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество» СЕНТЯБРЬ 1. Групповое родительское собрание «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество» Цель: расширение взаимодействия между.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Семья» с родителями в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 17:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие «Семья» с родителями в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Аня Баранова (УИ 499043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД