МААМ-картинки

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Анна Вернер
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод»

(нетрадиционная техника рисования)

Программное содержание: Учить рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к рисованию предметов.

Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Корзина ягод“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах

Оборудование для воспитателя: Альбомный лист А4, корзинка напечатанная на альбомном листе, игрушка медведя, гуашь красного цвета, салфетки, аудиозапись «Звуки леса».

Оборудование для детей: Альбомный лист А5, корзинки напечатанные на альбомном листе, гуашь красного цвета, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о диком животном (медведь, рассматривание иллюстраций медведя, чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Вводная часть.

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод.

Воспитатель: Кто же её потерял? Ой, кто это плачет? (Воспитатель показывает игрушку мишку)

- Кто это? (ответы детей)

- Мишка, о чем ты плачешь?

Мишка: Я потерял корзинку с ягодами (плачет)

Воспитатель: Мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на доску)

Мишка: Да.

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей)

Дети: Мало.

Воспитатель: Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Поможем?

Дети: Да.

Основная часть.

Воспитатель: Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки. Давайте рассмотрим ягоды (картинки малины, смородины).

Воспитатель: Что это за ягода?

Дети: малина

Воспитатель: Какого цвета эта ягода?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на другую ягоду, какого цвета она?

Дети: Красная.

Воспитатель: Какой формы малина? Смородина?

Дети:

Воспитатель: Малина маленькая или большая ягода? А смородина?

Дети: отвечают

Воспитатель: Все правильно. Нарисовать ягоды помогут волшебные краски.

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей)

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску, кончик указательного пальца приложу к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.

Чтобы ваши пальчики не устали давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

Здравствуй, полянка большая! пальцы правой руки по очереди

Здравствуй, трава – мурава! здороваются с пальцами левой руки,

Здравствуй, ягодка лесная! похлопывая друг друга кончиками.

Ты поспела и вкусна.

Мы корзиночку несём –

Всю тебя мы соберём.

Воспитатель: Мы с вами поиграли, зарядились положительной энергией.

Теперь приступаем к работе, но сначала давайте вспомним, как надо рисовать. Что мы делаем сначала? Что рисуем дальше?

Дети: Сначала мы загибаем пальчики в кулачок, потом одним пальчиком макаем в краску и рисуем.

Воспитатель: Теперь приступайте к выполнению работы. Рисуем ягодки для микки.

Самостоятельная работа детей.

(Вовремя занятия звучит музыка «Звуки леса»)

Заключительная часть.

Воспитатель: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. У кого рисунок готов, может положить его на подоконник.

Мишка: Спасибо ребята, медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Когда ваши рисунки высохнут, мы создадим выставку ваших работ.

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация)Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация) Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме " Весенний пейзаж",которое я провела в первой.

Конспект НОД в форме игровой ситуации нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Конспект НОД в форме игровой ситуации. Художественно эстетическое развитие нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы».

Конспект НОД в форме игровой ситуации. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Тема «Цветы» Задачи: Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма. Развивать творческое воображение детей,.

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Тема: «Пришла весна». Цель: Развитие.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.

Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника)Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника) .

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчетНетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями»Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями» Нетрадиционная техника рисования "Отпечатки листьев" рекомендована для старшего возраста и большинство занятий, которые встречаются в сети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 15:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Вернер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД