МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Фруктовые деревья»

Наталья Полякова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Фруктовые деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

в средней группе

Тема: «Фруктовые деревья»

Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Фруктовые деревья“» размещена в разделах

Задачи: Учить использовать в речи наиболее употребляемые прилагательные. Совершенствовать диалогическую речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать представление о равенстве и неравенстве в счёте. Учить уравнивать неравные группы двумя способами. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания новых изображений.

Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности используемые в НОД: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная.

Целевые ориентиры: Любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый, овладевший социальными нормами поведения, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми, имеющий первичные представления о природном и социальном мире, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, овладевший необходимыми умениями и навыками.

Словарная работа: плодовые, фруктовые деревья; лесная опушка, карта.

Материалы и оборудование: Письмо, карта, яблочный сок, налитый в кружки; пустые коробки из-под сока, листочки разных деревьев, большое изображение деревьев для леса; деревья, изображённое на ватмане, вата, клей ПВА, кисточки по количеству детей, клеёнки для аппликации.

Расположение детей во время НОД: стоя, свободное перемещение по периметру группы.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент:

Пришло большое письмо (письмо разворачивается в большой лист, на котором нарисован детский сад и две дороги, идущие от него в лес). «Ребята. Пишут вам плодовые, фруктовые деревья: яблоньки вишенки и груши. Наступила поздняя осень, все о нас забыли. Все фрукты: яблоки и груши, собрали, листочки все облетели. Стоим мы на опушке лесной голые, всеми забытые». Дети, может быть, прогуляемся до опушки лесной и проведаем деревья? Посмотрите это карта, которая поможет нам добраться до опушки лесной. В лес ведут две дороги. Какого они цвета? (красная и синяя). Они одинаковые? Какая красная (короткая).А синяя (длинная).По какой дороге нам лучше пойти, чтобы добраться быстрее?

2. Подвижная игра с движениями:

«Встало солнышко с утра и пошли мы со двора. Шагаем. Мы топтали на полянке тонконогие поганки. Топчем ножками воображаемые поганки. Землянику собирали, веселились и играли. Приседаем. Вдруг всё небо потемнело, что то громко загремело. Руками изображаем гром. Смотрим мы во все глаза. Широко открываем глаза. Начинается гроза. Толи прятаться под дубом, Присели. Толи прочь бежать отсюда. Бег. Но гроза отгрохотала, проплыла и прочь пропала. Руками изображаем грозу. Завтра мы пойдем опять, на полянку погулять. Шагаем.

3. Игра речевая: «Осенний»

Ну, вот и лес. Здравствуй осенний лес, полный сказок и чудес. Ребята, а раз лес осенний, то и небо какое? (осеннее). Дождь какой? (осенний). Цветы какие? (осенние). Грибы какие? (осенние). Погода какая? (осенняя). Одежда, у людей какая? (осенняя). А листья? (осенние). А вот и листочки последние, опавшие, на земле лежат.

4. Игра речевая: «Осенние листочки».

Посмотрите, сколько осенних листьев на земле. Вот листок с берёзы. Он какой? (берёзовый). Вот с осины. Он какой? (Осиновый). Вот с дуба. Он какой (дубовый). Вот с клёна. Он какой? (кленовый). Вот с рябины. Он какой? (рябиновый)

5. Игра речевая: «Какой сок».

А вот и фруктовые деревья показались на опушке. Только на них уже нет листочков. Нет яблок и груш, потому что люди собрали все фрукты и приготовили из них что? (Варенье, компот, сок, пюре). Фруктовые деревья захотели угостить вас соком. Возьмите каждый по коробке сока. Какой у тебя сок? (яблочный, грушевый, апельсиновый, виноградный, персиковый)

6. Математическая игра: «Где больше?»

Дети, по сколько коробок сока у вас? (по одной). А у меня? (две). Это справедливо? У кого больше? На сколько? А что можно сделать, чтобы стало поровну? (дать вам по второй коробке). Но, больше нет сока. Что же делать, чтобы стало поровну? (забрать у меня коробку сока и подарить кому-нибудь из гостей). Ребята, эти коробки деревья подарили вам для игры, а вот в кружках налит настоящий сок.

7. Релаксация: Познавательно-исследовательская игра: «Угадай на вкус»

Дети угадывают на вкус апельсиновый сок.

8. Аппликация.

Ребята, давайте в благодарность украсим фруктовые деревья первым снежком, чтобы они стали красивые и нарядные. Коллективная работа на ватмане: Дети намазывают веточки деревьев клеем ПВА и прикладывают к ним вату.

9. Рефлексия.

Вам понравилось наше путешествие? Как вы думаете, яблонька осталась довольна? Возвращаемся домой. «Все ребята дружно встали Выпрямиться. И на месте зашагали. Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх И домой, в дет сад вернулись». Шагаем.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Именные деревья детей»Фотоотчет «Именные деревья детей» Это наш первый праздник с родителями, посвященный замечательному событию - посадки именных деревьев! Наши детки вместе с родителями садили.

Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт) У нас в саду прошла неделя здоровья. Дети с удовольствием выполняли физические упражнения,повторяли и закрепляли правила личной гигиены,знакомились.

Дидактическая игра «Деревья»Дидактическая игра «Деревья» Дидактическая игра «Деревья» представляет собой интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию детей. Новизна данного пособия.

Домашнее задание «Деревья. Кустарники» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ - «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ». ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ TEMЫ. Дети должны знать: названия.

Игра «Деревья настроения»Игра «Деревья настроения» Вариант игры: Дети вывешивают свое настроение в течение дня. Рефлексия в конце занятия. Детям предлагается послушать литературные произведения.

Конспект НОД по рисованию «Заколдованные деревья» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Заколдованные деревья». Программные задачи: -учить детей рисовать по представлению,.

Проект «Деревья — легкие Земли» Актуальность проекта: Формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о живой природе. Проблема проекта: Отсутствие у детей.

Проект «Деревья осенью»Проект «Деревья осенью» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.

Речевые игры «Деревья» Игра «Один – много». Одна ветка осины – много веток осины. Одна ветка липы – много веток липы. Одна ветка рябины – много веток рябины.

Экологическая олимпиада «Деревья» Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о деревьях. 2. Способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Фруктовые деревья»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 13:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Фруктовые деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД