Лучший педагог года

Формирование речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики (10 фото)

Дарья Максимова
Формирование речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: оказать помощь воспитателям и родителям воспитанников в формировании речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук.

Задачи:

- вызвать у детей раннего возраста интерес к играм по развитию мелкой моторики рук;

- формировать простейшие навыки действий с нетрадиционными материалами по развитию мелкой моторики рук;

- развивать мышцы пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики и дидактических игр;

Публикация «Формирование речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики» размещена в разделах

- учить четко повторять отдельные фразы и предложения стихотворного текста во время пальчиковой гимнастики.

Работу по развитию мелкой моторики рук детей раннего возраста следует проводить целенаправленно, системно, последовательно, в соответствии с возрастом, развитием и интересом детей.

Для того чтобы правильно организовать данную работу педагогам и родителям воспитанников необходимо ознакомиться с возрастными особенностями детей, спецификой развития психических процессов.

Работу с детьми начинают с вызова «+» эмоций от совместного взаимодействия в процессе игр детей и взрослых и….

Для детей второго года жизни делается акцент на развитие общей координации движений.

На третьем году жизни работа ведется по формированию мелкой моторики через продуктивную деятельность.

Для достижения поставленных задач по развитию мелкой моторики рук детей раннего возраста требуются определенные условия:

- учет возраста и интересов детей;

- интеграция разных видов продуктивной деятельности;

- использование разнообразных методов и приемов работы с детьми: наблюдения, чтения художественной литературы, пальчиковой гимнастики, массажа рук,

- занятия проводятся в виде игр, не должны быть длительными, но время, при наличии устойчивого интереса не должно ограничиваться;

- создание эстетической развивающей среды;

- создание условий по технике безопасности;

- взаимодействие всех участников педпроцесса.

Пальчиковая гимнастика

Формирование речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики
Фото №1 Цель оказать помощь воспитателям и родителям воспитанников в формировании речи детей раннего возраста посредством

Игры с природным материалом

Фото №2 Развитие ребенка

Шнуровка

Фото №3 Материалы для педагогов развития мелкой моторики рук

Вкладыши

Фото №4 Задачи вызвать у детей раннего возраста интерес к играм по

Нанизывание бусин на шнур

Фото №5 Материалы для педагогов Развитие речи

Наматывание ниток на клубочки

Фото №6 Речевое развитие детей Темочки учить четко повторять отдельные фразы и предложения стихотворного текста во время пальчиковой гимнастики

Прищепки

Фото №7 Работу по развитию мелкой моторики рук детей раннего возраста следует проводить целенаправленно системно последовательно в соответствии с возрастом развитием и интересом детей

Игры с крупами

Фото №8 Для того чтобы правильно организовать данную работу педагогам и родителям воспитанников необходимо ознакомиться с возрастными особенностями детей спецификой развития психических процессов

Рисование по манной крупе

Фото №9 Работу с детьми начинают с вызова эмоций от совместного взаимодействия в процессе игр детей и взрослых и
Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

Развивающая игра из картона и цветной бумаги для развития мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возрастаРазвивающая игра из картона и цветной бумаги для развития мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка. Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Фотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаФотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" (В. А. Сухомлинский). "Рука - это инструмент всех инструментов" (Аристотель). В этом учебном.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаСпособы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста,.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики
Опубликовано: 15 августа 2021 в 23:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД