Александра Гусарова
Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР
«Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР»
В настоящее время в массовых детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений является общее недоразвитие речи. Работа над просодикой подразумевает :
1. Работа над интонацией: выразительностью повествовательного, вопросительного, восклицательного предложений.
2. Работа над ритмикой слова.
3. Работа над ударением.
Публикация «Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР» размещена в разделах
4. Работа над ритмом.
5. Работа над паузой, насыщенной речевым содержанием.
6. Работа по развитию высоты голоса и речевого дыхания.
Чем мы, музыкальные руководители, можем помочь нашим детям в развитии просодической стороны речи? Я разработала многофункциональный комплекс упражнений по развитию просодической стороны речи : работа над ритмом, высотой и силой голоса. Предлагаю вашему вниманию презентацию с упражнениями по развитию просодической стороны речи. Это пособие могут использовать в работе не только музыкальные руководители, но и воспитатели, логопеды.