Инна Гизетдинова
Дидактическая игра по ФЭМП детей младшего дошкольного возраста с использованием счетных палочек «Сушим полотенца»
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование математических способностей детей младшего возраста через дидактические игры».
Задачи: формирование умения сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифицировать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами (длиннее — короче, равные по длине).
Целевой ориентир: Умеют сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; умеют называть различия словами.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП детей младшего дошкольного возраста с использованием счетных палочек „Сушим полотенца“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
Материал. Цветные счетные палочки: 1 коричневая, 5 желтых, 5 красных.
Ход игры:
На подносе лежат палочки двух цветов.
-Отложите в сторону одинаковые по длине палочки. Какого они цвета?
- Что надо сделать, чтобы узнать, каких палочек больше?
(Положить палочки одного цвета под палочками другого цвета).
— Сколько длинных (коротких) палочек? (Много, столько-сколько, поровну.)
— Положите коричневую палочку перед собой. Это — веревочка. Палочки желтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на веревочке.
Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное. Какое теперь надо вешать полотенце? (Короткое.) Развесьте все «полотенца». Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет: желтое, красное, желтое.
Рефлексия:
— Сколько желтых «полотенец»? (Много.)
— Сколько красных «полотенец»? (Много.)
— Какого цвета полотенец больше (меньше? (Поровну, одинаково, сколько желтых - столько красных.)