Катрин Тарасова
«Фея знаний и цветик-семицветик». Сценарий выпускного в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выходят воспитатели
В1: Ну, вот и все!
В2: Жалко все-таки детей наших!
В1: Может не стоит?
В2: Да, нелегко! В такую даль собрались!
В1: Да, ладно уж! Что делать-то?
В2: Провожаем неизвестно куда, зачем?
В1: А главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
В2: Мы к ним уже так привыкли!
В1: И вообще, столько еще не сказано, не сделано.
В2: Наши умники и умницы, шутники и балагуры…
В1: Будущие спортсмены – олимпийцы…
В2: Звезды театра и светила науки…
Публикация «„Фея знаний и цветик-семицветик“, Сценарий выпускного в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Цветик-семицветик»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Вместе: И просто золотые дети!
Вход «Маленькая страна»
В1: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для всех сирень, как не цвела еще ни разу.
В2: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!
Песня «Радостный вальс»
1. Наш детский сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз,
3. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
4. Как книжки добрые любили, в кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили. Чтоб, все, все, все о жизни знать.
5. А праздники какие были, А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали, Какие мы балы давали.
6. Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек. С кем столько лет мы жили тут.
7. Нам будет не хватать рябины, Что нас встречала каждый раз!
И так приветливо кивала: «Мол, с добрым утром! В добрый час!»
8. Да, мы грустим совсем не много, И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Наш выпускной»
После песни дети садятся на стульчики.
В1: Дорогие выпускники, сегодня ваш последний праздник в детском саду. Быстро пробежит лето и вы окажетесь в просторных классах. А ведь когда-то мамы привели вас за ручку к нам в группу маленьких, беспомощных.
В2: Теперь вы выросли и скоро для вас откроет двери школа. Ну а малыши на прощанье пришла сказать вам «До свиданья!»
Поздравление детей 2 младшей группы.
1. Мы ребята малыши, мы поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные, были сами вы такие,
Мы немножко подрастем, в школу, как и вы придем!
3. Ваши воспитатели много сил потратили
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
4. Но пришла пора проститься – школа ждет, пора учиться
Мы хотим вам пожелать, всем пятерки получать.
В1: Давайте поблагодарим малышей за такие хорошие слова и пригласим их на танец.
Танец с малышами «Я тебе скажу – прощай»
В2: Подарки от нас получите и в группу к нам приходите.
(провожают малышей)
Под музыку выходит Фея Знаний
ФЗ: Я – Фея Знаний, я в школе живу. Здравствуйте, ребята, я очень вас рада видеть. Я наблюдала за вами весь год, когда вы готовились к школе.
Сейчас настало время тайну вам открыть
И цветок волшебный людям подарить.
Он вырос в чудной сказке под названьем «Сад».
Его с душой растили те, кто любят вас, ребят.
Наполнен он мечтами, заботой, красотой.
Смотрите-ка, ребята, красивый он какой.
Танец девочек с цветами
ФЗ: Мой цветик-семицветик исполнит все желания,
Ой, синий лепесточек полетел… Куда летит? Внимание! (Уходит)
В1: К Наталье Анатольевне он опустился. Что хотите Вы сказать и ребятам пожелать?
Логопед: Хочу вам пожелать, что б с книжкой вы дружили.
Воспитанными были, красиво говорили.
К мамам что б не приставали, книжки сами все читали.
Логопед проводит свою игру.
В2: А вот и красный лепесточек закружился и к (инструктору ф-ры) в руки опустился.
Инструктор ф-ры проводит Спортивный танец.
В1: Глядите-ка, желтый лепесточек закружился и к Наталье Валерьевне в руки опустился.
Методист: Я хочу вам пожелать хорошо уметь считать.
С Математикой дружить, задачки сложные решить.
А вдруг кто-то станет ученым большим!
Буду за вас очень рада.
Прославите, дети, нашу страну
И станете гордостью сада!
Задачи стихотворные.
Выходит Баба Яга и садится на стульчики с детьми. Ведущая замечает Б. Я
Вед: А как это вы здесь очутились, уважаемая?
Яга: А я с ребятами в школу собираюсь.
Вед: Погодите, бабушка, а сколько Вам лет?
Яга: Сто!
Вед: Сколько!
Яга: Ну двести, ну и что?
Вед: Многовато для школьницы!
Яга: Учится, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну хорошо. А что вы умеете делать?
Яга: Я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает из кармана, показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девочек за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед: Даже много, но в школе это не пригодится. В школе знания получают – учатся читать, писать, задачи решать. А что вы умеете делать?
Яга: А я петь умею, только мне нужно помочь!
Вед: А как же мы будем помогать?
Яга: Да я буду вам петь свои частушки, а вы мне свои.
Частушки
Яга: В первый класс я полечу,
Там пятерку получу,
Я бабуля классная –
Это дело ясное.
Реб: Вам частушки пропоем
Школьные, прикольные.
Чтобы вы не заскучали,
Да и нас запомнили!
Яга: Не ходи за мной, Кощей,
Ты не нужен мне вообще.
Я теперь уже не та,
В школе очень занята.
Реб: Мама косы заплела,
Бантики расправила.
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила.
Яга: Змей Горыныч, не звони,
Меня в гости не мани.
Никуда я не хожу,
Над уроками сижу.
Реб: Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс –
И теперь родные мамы
Различить не могут нас.
Яга: Не лежу я на печи,
Не пеку я калачи.
Чаю некогда попить,
Надо азбуку учить!
Реб: К сентябрю, к сентябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз будет, два букет –
Есть подарки – клумбы нет!
Яга: Молодцы! Вот здорово! (за спиной у Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает). Стоять! Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?
Кузя: Куда-куда… не кудыкай на дорогу!
Яга: А портфель тебе зачем?
Кузя: В школу собрался!
Яга: А как же избушка? Кто ее сторожить будет?
Кузя (топая ногой) :Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли! Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают!
Яга: (достает из кармана платок, делает вид, что плачет). Я ли, тебя не любила? Я ли, тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня, яхонтовый мой?
Кузя: Надоело мне избу сторожить! Я учиться хочу! Ребята, возьмите меня с собой. (Яга хватает Кузю со словами – «А ну марш домой!» и старается вытащить его из зала). Да ты постой, я же с ребятами еще не поздоровался!
Яга: Ну хорошо. Поздоровайся, побудь тут, покуда я слетаю, Избушку проведаю, все ли у ней в порядке. Улетает на метле
Вед: Ай-да Кузя! Уже и портфельчик в школу собрал. А что у тебя в портфеле лежит? Тетрадки, книжки?
Кузя: Ишь, чего захотели! Не для этого портфели!
Вед: А что у тебя в портфеле?
Кузя: У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5 лет учится в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать.
Та-а-ак! Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки (да)
Нужны нам и рогатки. (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Что б двойки получать? (нет)
Спички – школу поджигать. (нет)
Блокнотик, что б писать. (да)
Для кукол мы возьмем наряды. (нет)
Фломастеры и краски надо? (да)
Мобильник, маме позвонить. (да)
Пластилин, что бы лепить. (да)
Котенка в школу отнесем. (нет)
Машинку мы в портфель кладем. (нет)
Жвачку, что бы подкрепится. (нет)
А учебник пригодится? (да)
А сможете собрать портфель с закрытыми глазами?
Вед: Давайте попробуем.
Игра: «Собери портфель с закрытыми глазами»
Сигналом к началу игры служит звонок будильника.
Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку отлучиться!
Кузя: А мы с ребятами учились собирать портфель. Бабуленька Ягуленька, ну отпусти меня учится!
Яга: Как же быть? Нельзя же Кузьке неучем оставаться.
Эх, придется мне в лесу остаться и Кузю в детский сад отправить, пусть его там к школе подготавливают.
Вас за мудрые советы от души благодарю.
Соберу Кузьму за лето и в детский сад определю.
Яга: Ну ладно, Кузьма, пошли, не будем детей задерживать. До свидания, ребята! (Уходят)
Вед: Белый лепесточек в зале покружился и к Екатерине Андреевне в руки опустился.
Муз. рук. : Я хочу вам пожелать с музыкой дружить.
Ведь с хорошей, звонкой песней веселее жить.
Поют, танцуют, веселятся дети.
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Без музыки прожить никак нельзя!
Сольный номер
Вед: Зеленый лепесточек закружился и к вашим мамам в руки опустился.
Родитель: Много добрых пожеланий мы услышали от всех.
Мы желаем детям счастья, пусть звучит почаще смех!
Флеш-моб от родителей.
Вед: Вот оранжевый лепесточек закружился и к Ирине Валентиновне опустился.
Заведующая: Хочу вам пожелать детский сад не забывать.
К нам почаще прибегайте и малышек навещайте.
Доброй сказкой останется детство для вас,
Нынче в школу уходите вы, в первый класс.
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Помните Солнышко и будьте добрей.
Реб: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный - провожальный,
В легком платье выпускном.
Вальс
Выходит Фея Знаний.
ФЗ: Цветок отдал последний лепесток,
Его дарю я детям на прощанье.
Подходит праздник наш к концу,
Хотим услышать ваши пожеланья.
Поздравительная перекличка детей.
1реб. Нам так хочется сегодня, всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
Как у наших воспитателей было очень много дел;
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы я поел.
2 реб. И еще они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
С вами, если захотеть, можно в космос полететь.
3 реб. В группе чистота порядок, ни пылинки не найдешь,
А у няни голос сладок и характер всем хорош.
4 реб. Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд.
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут.
5 реб. За салат компот и кашу поварам спасибо скажем.
Нас кормили просто класс, вспомним вас еще не раз.
6 реб. В группе новая посуда, покрывала и ковер!
Наш завхоз – такое чудо, в детсаду уют навел.
7 реб. Приятно слушать нам ребят, что так чисто говорят,
Это не только их победа, но и работа логопеда.
8 реб. А методист наш – очень славный, знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании.
9. реб. Нам всем сказать спасибо надо заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас! И мы готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим и вас за все благодарим!
10 реб. Тебе сегодня детский сад спасибо говорим,
И всех работников твоих сто раз благодарим!
Вед: Есть на свете место, это знаю точно,
Где растет волшебный, сказочный цветок.
Цветик-семицветик, мой король цветочный.
Дарит детям чудо каждый лепесток.
И когда надо миром купол свой чудесный
Цветик-семицветик ярко распахнет.
Станет мир прекрасный, солнечным и светлым
И в тот миг волшебный счастье к нам придет!
Танец «Очень жалко расставаться»
Поздравление от заведующей.
Вручение дипломов.
Ответное слово родителей.