Фавзана Аюпова
«Фантастические плоды». Словотворчество и развитие воображения в детских рисунках
▼ Скачать + Заказать документы
"Фантастические плоды"
Словотворчество и развитие воображения в детских рисунках.
Прочитав стихотворение Н. Кончаловской
"Жил один садовод"
где есть такие строчки:
Жил один садовод,
Он развёл огород,
Подготовил старательно грядки.
Он принёс чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
мы стали думать и размышлять, что же такое выросло на грядках у такого рассеянного садовода?
Показал садовод
Публикация «„Фантастические плоды“, Словотворчество и развитие воображения в детских рисунках» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста.
Из каких обычных овощей появились эти необычные овощи? Как их образовал автор?
А потом детям предложила самим придумать названия невиданных фруктов и овощей. Вариантов было очень много. Вот некоторые из них: лукоград (лук + виноград, яблогруш (яблоко + груша, сливук (слива + лук, яблодор (яблоко + помидор, кивисин (киви + апельсин, клубочок (клубника + кабачок) и т. д.
А потом мы с детьми решили нарисовать эти фантастические плоды, которые мы придумали сами. Что из этого получилось, хочу предложить вам, дорогие коллеги!