Дидактическое пособие в работе учителя-логопеда «Ежик» (1 фото)
Лариса Шевелева
Дидактическое пособие в работе учителя-логопеда «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
В работе учителя-логопеда с детьми важно на занятиях использовать каждый момент. Для автоматизации и дифференциации звуков предлагаю вот такое пособие "Ежик". Это пособие легко изготовить. Ежик привлекает ребенка как улыбкой, так веселой игрой, желанием ему помочь. Это дидактическое пособие можно использовать, как один из разделов кинезиологии - развитие мелкой моторики. Важно формировать у ребенка взаимосвязь слова с движением, развивать умение, навык: говорить и действовать. Умение слышать, перерабатывать услышанное, в новое действие.
Публикация «Дидактическое пособие в работе учителя-логопеда „Ежик“» размещена в разделах
Один из вариантов:
- Ежик гулял по лесу и увидел куст красной смородины, очень ему захотелось спелых, сочных и сладких ягод поесть. Но ягоды висят высоко, лапки у ежика короткие, как достать? Помоги, пожалуйста, ежику, собрать ягодки, снимай по одной ягодке и нанизывай на иголочку. Вот только иголки у ежика острые, чтобы не уколоться, нужно снимать ягодки, брать их, соединив большой и указательный палец правой руки. Куст волшебный, одна ягодка - одно слово, взял ягодку, повторяй слово. У нас куст красной смородины, можно закрепить звук "Р" - слова со звуком "Р" : радость, робот, грузовик, повар. Можно закрепить звук "С" - сова, салат, ананас. Для закрепления звука "Ш" используем куст шиповника.
В игре можно использовать вариант, когда ребенок развивает и закрепляет звуко-буквенный анализ и синтез слова. "Правой рукой берешь ягоду, когда звук первый в слове. Левой рукой берешь ягоду, когда звук в слове последний". Ягоды в игре - бусы.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Использование агамографа в работе учителя-логопеда
Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.
Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда
Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.
Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда
Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.
Использование таблиц в работе учителя-логопеда для профилактики дисграфии. Дидактическое пособие на липучках
Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда»
В последнее время, в связи с развитием науки и техники, на нас и наших детей обрушилось большое количество информации. Усложняются образовательные.