Галина Голубых
Проект «Есть у нас огород, так зеленый лук растет…»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : краткосрочный.
Вид проекта : познавательный, творческий.
Продолжительность: 1 месяц.
Участники проекта : дети, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике.
Задачи: обогащение и расширение представлений детей о растениях. Как можно вырастить лук, чеснок, горох на окне.
Публикация «Проект „Есть у нас огород, так зеленый лук растет…“» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты
- Темочки
Выяснить, что нужно растениям для роста и развития? Способы выращивания.
Развивать интерес к развитию и росту растений.
Обогащать, расширять и активизировать словарь детей за счёт загадок, пословиц, поговорок, сказок, стихов, экологических игр.
Развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях : как сажали, появление всходов, способы ухода.
Развитие творческих способностей через продуктивную деятельность.
Воспитывать любознательность и наблюдательность.
Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Проблема: уровень знаний детей о природе поверхностный, отношение к её объектам бессистемны, что мешает познавать окружающий мир, умение видеть красоту природы, умение радоваться ей.
Методы реализации проекта : беседы, чтение художественной литературы, загадки пословицы, поговорки, рассматривание иллюстраций, картин, занятия в игровой форме.
По реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты.
1. Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями.
2. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности
по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили
необходимые условия для роста растений.
4. Дети увидели многообразие посевного материала.
5. Дети стали бережно относится к растительному миру.
6. В группе был создан огород на окне.
7. Дети стали более уважительно относится к труду.
8. Наблюдения были зафиксированы в дневнике наблюдений.
9. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».