МААМ-картинки

Конспект занятия «Дом моей мечты, какой окружающую среду я хочу видеть»

Алина Полесская
Конспект занятия «Дом моей мечты, какой окружающую среду я хочу видеть»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Образовательные:

• создать условия для отработки навыка рассуждения на тему природы;

• актуализировать знания о природе;

• расширить общий кругозор учащихся о природе.

Развивающие:

• создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

• создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

• создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Дом моей мечты, какой окружающую среду я хочу видеть“» размещена в разделах

• способствовать развитию интереса к природе;

• воспитывать любовь к природе;

• воспитывать чувство ответственности за Родину и родную природу.

Обазовательные ресурсы: ватман, заготовки, клей, карандаши, конспект.

I.Организация воспитывающей деятельности

- Добрый день, я рада вас всех видеть сегодня на занятии. Сегодня нас с вами ждет необычное занятие. Вам нужно будет сегодня применить свои творческие способности. Я надеюсь, что вам будет очень интересно.

-Вы готовы начать наше занятие? Тогда начинаем.

II.Вступительная часть

- Мне бы хотелось начать занятие со стихотворения, послушайте, пожалуйста.

Куда, журча, ручей бежит,

Прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи,

Поют перепела.

Пусть станет сердцу твоему

Понятна птичья речь –

И ты научишься тому,

Как это все беречь. (В. Чижов)

- О чем говорится в стихотворении?

- В чем заключается суть стихотворения?

- Что такое природа?

- «Венец творения» (человек, вооруженный технологиями, машинами и механизмами, в течение долгих лет активно воздействует на природу, иногда не задумываясь, к каким последствиям это может привести. Известны сотни, если не тысячи примеров пагубного влияния человеческой деятельности на природу, а в последнее время все чаще появляются изменения глобального масштаба, угрожающие планете в целом.

- Может ли природа погибнуть от таких воздействий на нее?

- Как этого избежать?

- Можно ли назвать природу домом человека?

- Давайте попробуем открыть тему нашего занятия. («Дом моей мечты, какой окружающую среду я хочу видеть»).

III.Основная часть

- Сегодня вам предстоит создать целостную картину вашего природного дома. Все элементы перемешаны и ваша задача собрать их в кучу, чтобы получилась целостная картина природы, в каком положении вы будете располагать элементы, зависит только от вас. Собрав все элементы и приклеев их к ватману у вас и получится дом природы.

- Руки, которые находятся на ватмане, обратите внимание какие они большие, это руки всех тех, кто любит природу,которые соединились и получились одними такими большими. Часть элементов получится поместить в руки, остальные элементы вы разместите по краям.

- Вы готовы приступить? Тогда начинаем.

- Помните что работа коллективная и решать нужно все вместе, если возникнут вопросы,можете совещаться друг с другом или спросить у меня.

Физкультминутка для глаз

(посмотреть вверх-вниз; вправо-влево; наискосок вправо и влево; круговые движения вправо-влево, восьмерка)

IV.Заключительная часть

- Давайте же посмотрим, что у нас получилось.

- Можете ли вы сказать, что у вас получилось отразить такой большой дом природы всего лишь на кусочке ватмана?

- Как вы думаете всех ли целей мы сегодня достигли?

- Понравилось ли вам занятие?

- А теперь давайте уберем рабочие места.

Публикации по теме:

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

«Дома и домики моей мечты» в творчестве детей«Дома и домики моей мечты» в творчестве детей На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя,.

Фотоотчет о выставке «Детский сад моей мечты» в подготовительной группеФотоотчет о выставке «Детский сад моей мечты» в подготовительной группе В начале октября по плану в подготовительной группе прошло занятие по окружающему миру «Как хорошо у нас в саду». Для занятия была подготовлена.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты»Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты» Рождественские мечты. Дорогие мои друзья, хочу похвалиться нашим достижением. Мы с моей дочкой Юстиной в 2014 году участвовали в региональном.

Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты» Цели: • развивать навыки взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; • формировать толерантное отношение к окружающим; • создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом моей мечты, какой окружающую среду я хочу видеть»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 13:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дом моей мечты, какой окружающую среду я хочу видеть»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Полесская (УИ 2072164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД