Галина Стрельцова
«Добрый доктор Айболит» День здоровья младший возраст
▼ Скачать + Заказать документы
«Добрый доктор Айболит»
Задачи:
1. Через подвижные игры и профилактические упражнения укреплять здоровье
детей
2. Прививать детям гигиенические навыки, потребность быть здоровым, закаленным
3. Умение в случае заболевания не бояться лечиться, принимать лекарства
Воспитывать уважительное отношение к докторам.
Ход досуга: Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Ведущий:
Все собрались, все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Дети: Да.
Звучит музыка. Выходит Грязнуля.
Грязнуля:
Публикация «„Добрый доктор Айболит“ День здоровья младший возраст» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
Не хочу я умываться!
С грязи буду я чесаться,
Но водою, но водою
Я не буду умываться! (Топает ногами.)
Ведущий: (беседует с детьми о личной гигиене)
Все:
Мы день зарядкой начинаем,
И танцуем и поем.
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Грязнуля: Зарядка? Не знаю что это! Наверное, это скучно и неинтересно.
Ведущий: (беседует с детьми о пользе зарядки). Ребята, давайте научим Грязнулю
делать зарядку!
Массаж биологически активных зон «Неболейка»
для профилактики простудных заболеваний (разработка М. Ю. Картушиной)
Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею мягкими
Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.
Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами
Надо носик растирать. растирают крылья носа.
Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»
Ладошку держим козырьком растирают его движениями в стороны— вместе.
«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и средние пальцы
Массируй ушки ты умело. и растирают точки перед и за ушами.
Знаем, знаем — да-да-да! - Потирают ладони друг о друга.
Нам простуда не страшна! Сжимать и разжимать кисти рук.
Зарядка – разминка «Шел козел дорогою»
Грязнуля: Здорово! Оказывается зарядка – это очень интересно!
Ведущий: Наши ребята быстрые, ловкие и очень любят играть в подвижные
игры.
Грязнуля: Я самая быстрая!
Ведущий: Вместе с нами поиграй
И попробуй замарай!
Подвижная игра: «Жмурки».
(Во время игры ведущий уходит и переодевается в костюм доктора)
Грязнуля: Ой – ай! Спасите, помогите! Как сильно живот болит! Ребята, что же
мне делать?
(Дети с воспитателем решают позвонить доктору Айболиту)
Вбегает Айболит : Здравствуйте, дети! По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
Что случилось, кто заболел?
Грязнуля: Славный доктор Айболит! У меня живот болит!
Айболит : Потерпите, посмотрю,
И конечно помогу!
(Айболит осматривает Грязнулю)
Беда пришла из-за немытых рук.
(даёт лекарство)
Грязнуля: (трогает живот)
Не болит, не болит!
Спасибо, доктор Айболит! (убегает, переодевается в чистую одежду)
Айболит : Еще больные есть?
Дети: нет
Айболит : Попрошу тогда всех встать и команды выполнять!
Все дышите!
Не дышите!
Наклонитесь!
Потянитесь,
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!
Что ж, осмотром я доволен,
И никто из вас не болен,
Разрешаю всем играть!
Выходит Грязнуля: Я больше не Грязнуля. Меня зовут Чистюля!
Айболит : Рано утром на рассвете умываются ребята
и котята и мышата и, конечно же, утята.
Проводится «Танец маленьких утят»
Чистюля: За старание и умения все заслужили поощрение.
(Айболит и Чистюля угощают детей фруктами)
Айболит : Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь.
До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт – ура!