Хоруженко Светлана
Занятие для детей старшей группы с использованием электронного пособия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лесные животные, обитающие на территории России
Электронное пособие для детей старшей группы
Пояснительная записка
Электронное пособие создано в программе PowerPoint и может быть использовано воспитателями ДОУ при знакомстве детей с дикими животными. Содержание пособия знакомит детей с лесными животными, обитающими на территории России. Позволяет в игровой форме запомнить образ животных и их голоса.
Публикация «Занятие для детей старшей группы с использованием электронного пособия „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Данное пособие, созданное в программе PowerPoint, также может быть использовано родителями.
Цель пособия:
закрепить представление детей о диких животных.
Задачи:
• Развивать у детей умение сопоставлять, сравнивать и делать выводы; проявлять свои творческие возможности.
• Развивать речь детей, расширять кругозор, словарный запас; развивать поисковую деятельность детей.
• Воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе
Содержание работы со слайдами презентации, созданной в программе PowerPoint
слайд № 1 Название пособия
слайд № 2 Буратино в гостях у дошколят.
слайд № 3 Дети слушают голоса леса (вставка аудио файла в презентации)
Воспитатель проводит беседу о назначение леса и делает упор, что лес – это дом для животных.
Мы сегодня входим в лес
Полный сказок и чудес
Лес – наше богатство
И золото наше!
Разные звери, лечебные травы
Лес – это сказка, лес-это дом!
слайды № 4-5 Закрепление знаний о диких животных в игровой форме:
Дети вместе с Буратино составляют образ белочки, зайца и тигренка.
«Что за зверь?»
Маркером обводят контур животного, называют его и объясняют, почему это белочка или заяц.
слайд № 6 «Собери картинку» – собирают картинку тигренка и называют его отличительные черты от других животных
слайд № 7 Воспитатель задает детям вопросы:
1. Какие еще дикие животные проживают в лесу на территории России?
2. Почему их называют дикими? (животные, которые живут в лесу, сами находят себе корм, сами делают норки, называются дикими).
слайд № 8 Воспитатель предлагает детям поиграть в игры: «Отгадай-ка!», «Чей это голос?», «Кто лишний?
слайды № 9-18 Игра «Отгадай-ка!» с загадками и картинками животных. Воспитатель читает загадку, дети отгадывает животное. Ребенок, кликнув по прочитанной загадке, проверяет правильный ответ – открывается файл с картинкой животного. Открыв правильный ответ, дети стараются запомнить образ животных и их голоса. Для возврата к следующей загадке кликнуть по стрелке «Назад».
слайды № 19-20 Игра «Чей это голос?». Выбор животного по голосу. Кликнув по изображению динамика, ребенок прослушивает голос животного, затем определяет, чей это голос и указывает на картинку животного. Кликнув по ней, он сравнивает звучание. Если голоса совпали – ответ правильный.
слайд № 21 Игра «Кто лишний?» Воспитатель в форме беседы с детьми находит лишнее животное, используя установленные триггеры – исчезают только лишние картинки, остальные остаются на месте.
слайд № 22 Воспитатель отмечает, что все рассмотренные животные обитают на территории России. Дети перечисляют диких животных, изображенных на слайде.
слайд № 23 Воспитатель отмечает хорошие ответы детей.