Татьяна Басова
Дидактическая игра «Дикие животные» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Домашние животные».
Цель: Знакомить детей с домашними животными.
Задача: Учить детей называть домашних животных, развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.
2. Подвижная игра : «Зайка беленький сидит и ушами шевелит …»
Цель: развивать у детей умения согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.
3. Лепка
Публикация «Дидактическая игра „Дикие животные“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
В группе дети сидят на стульчика полукругом. воспитатель показывает какой красивый мешочек. Сейчас будем играть в игру «Чудесный мешочек».
Воспитатель, держит мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть от туда одну игрушку, показать ее всем и громко назвать. (Корова) Дети повторяют слово корова.
Воспитатель Корова как говорит Му-му. Верно.
Затем следующий, предлагает вытянуть от туда одну игрушку, ребенок взял одну игрушку (бык) и сказал.
Дети все повторяют (бык)
Бык как говорит му-му
И тогда ли вытаскивают игрушки по очереди.
Кошка –мяу
Собака гав-гав
Мышка пи-пи
Свинья –хрю-хрю
Коза –бе-бе
Кролик
Воспитатель спрашивает как одним словом всех животных назвать назвать корову, кошку, собаку и тд. (домашние животные) верно
У кого из вас есть домашние животные?
Где живут домашние животные? (кошка и собака дома (корова, бык, свинья, лошадь и тд в деревне)
Кто хочет рассказать стихотворение о животных? Игрушки Барто А.
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! (Марк)
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (Василиса Сайфулина)
Зайка
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. (Вика)
Ребята, а сейчас встали все, взяли стульчик и поставили на место.
Будем играть «Зайка беленький сидит и ушами шевелит …»
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит (малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами) сидят
Зайка холодно сидеть;
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть
(дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, по плечам как будто греются)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок
Надо зайке поскокать
(на последних словах игроки начинают прыгать на одном месте)
Кто – то зайку испугал,
Зайка прыг … и убежал.
(воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).
Молодцы!
Воспитатель :а что любит кушать зайка? Морковь.
А теперь давайте сядем за стол и слепим морковку.
Воспитатель показывает предмет, дети отвечают (дощечка и пластилин)
Морковь какого цвета (оранжевого) верно
Возьмите в руки пластилин и катаем колбаску. Это будет наша морковка.
Дети выполняют задание. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся лепить морковку контролирует правильность выполнения.
Воспитатель: Сколько у нас получилось морковок одна или много? Много
Молодцы!