Папки-передвижки

Проект «Дикие и домашние животные»

Юлия Витальевна Левина
Проект «Дикие и домашние животные»

Актуальность лексической темы недели:

Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Ознакомление дошкольников с животными является важной частью ознакомления детей с природой. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать. Животные для детей - источник постоянного интереса и эмоций, а значит, заинтересованного разговора о них.

Обоснование проблемы:

Публикация «Проект „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Целью данной темы дать представление о понятии дикие и домашние животные, познакомить с местами их обитания. Формировать умение узнавать и называть на картинках диких и домашних животных и их детенышей. Какую пользу приносят домашние животные человеку.

Задачи:

Формировать представления о диких и домашних животных, пользе приносимой людям, местах обитания. Расширение кругозора детей;

Формировать целостную картину мира посредством чтения художественной литературы;

Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

Соблюдение элементарных правил поведения с животными;

Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

Участники:

Дети группы, воспитатели группы, логопед, родители.

Ожидаемый результат. Дети:

знание детьми диких и домашних животных и их детенышей

определение среды обитания

установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания.

Продукт недели: Оформление фотовыставки на тему «Дикие и домашние животные».

Этапы реализации.

Подготовительный этап:

1. Определение педагогом темы, целей, задач, содержания недели, прогнозирование результата, формы выражения итогов деятельности.

2. Подобрать методическую базу по данной теме.

3. Приготовить материалы для проведения самостоятельного (дистанционно) изучения темы «Домашние и дикие животные».

Основной этап:

Содержание деятельности педагога:

1. Планирует и организует деятельность.

2. Вызывает интерес к теме развлечения.

3. Вовлекать родителей в информационную деятельность.

Реализация через разные виды деятельности

1. Познавательная презентация на тему «Дикие и домашние животные»

2. На выбор:

Рисование «Медведь», «Заяц», «Овечка», «Поросенок»

Лепка: «Медведь», «Белка», «Собачка», «Кошка»

Аппликация «Котенок».

3. Рекомендации: Чтение художественной литературы:

Дикие животные :

1. Г. Снегирев. Хитрый бурундук.

2. В. Бианки. Купание медвежат. Лес и мышонок.

3. К. Ушинский. Лиса Патрикеевна.

4. Н. Сладков. Бюро лесных услуг. Заячий хоровод.

5. И. Соколов-Микитов. Ёж.

Домашние животные :

1. В. Бианки. Кошкин питомец.

2. Н. Сладков. Мурлыка.

3. Н. Пикулева. Был у кошки день рождения.

4. С. Мошковская. Жадина.

5. С. Михалков. Трезор.

6. С. Черный. Жеребенок.

4. Дидактические игры: «Четвертый лишний»;

5. Пальчиковая гимнастика: «Пастушок», «Мышка», «Котята» «Белочки»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 22:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Витальевна Левина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД