Ирина Потопило
Дидактическое пособие «Переодеваем куклу Катю»
▼ Скачать
Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического развития детей. Куклы- наше отражение. В ней ребёнок реализует воображение и творческие способности. Куклы имитируют взрослый мир,подготавливая ребёнка к взрослым отношениям.
Кукла выполняет разные роли и является помощницей и близким другом ребёнка. Малыш всверстниковтак,как ему захочется,заставляя её осуществлять свои мечты и желания. Играя с куклой,ребёнок отражает свои представления о событиях жизни.
Публикация «Дидактическое пособие „Переодеваем куклу Катю“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2018
Основной принцип работы с дидактической куклой :
* совмещение элементов игры и учения,переход от игр-забав через игры - задачки учебное познавательной деятельности;
*постепенное усложнение обучающих задач и условий игры;
*повышение умственной активности ребёнка,формирование вербального и невербального общения в игровой деятельности;
*единство обучающих и воспитательных воздействий.
Психологическое воздействие игр:
Развитие основных психических процессов,способностей ребёнка,волевых с нравственных качеств личности;
*формирование в игре начальных форм самооценки,самоконтроля,организации межличностных отношений среди сверстников.
Цель игры с куклой.
1. Познавательный (обучение способам действий с предметами:одеть куклу,раздеться и др.)
2. Воспитательный (обучение способам сотрудничества,формам общения и отношениям другими людьми)
Дидактическая кукла помогает формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. Развивает мелкую моторика рук.
Для своей дидактической куклы я решила изготовить одежду сама.
Сшила и связала одежду на куклу по временам года.
Гардероб куклы :
1. Нижнее бельё.
2. Летнее боди.
3. Носки.
4. Тёплый свитер.
5. Шапка.
6. Связанный костюм (юбочка и кофта).
7. Связанный берет.
8. Тёплый жилет.
9. Тёплые штаны.
10. Пинетки.
11. Рукавички.
12. Меховые унты.
13. Шарф.