Папки-передвижки

Консультация «Детство детей должно быть счастливым, творческим, талантливым, озорным, но главное оно должно быть безопасным»

Светлана Кривошеева
Консультация «Детство детей должно быть счастливым, творческим, талантливым, озорным, но главное оно должно быть безопасным»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса, коллеги!

Сегодняшнее детство наших детей – это наше завтра. Каким же должно быть детство… Давайте вместе ответим на этот вопрос.

Уважаемые коллеги (обращение в зал) подберите прилагательные на каждую букву слова «детство». Например, «Детство – доброе». Какие еще прилагательные можно подобрать на букву «Д»? (Ответы из зала, повторение ответов).

«Е» - единственное

«Т» - творческое, теплое

«С» - счастливое, светлое

Публикация «Консультация „Детство детей должно быть счастливым, творческим, талантливым, озорным, но главное оно должно быть безопасным“» размещена в разделах

«Т» - талантливое

«В» - волшебное

«О» - озорное

Чтобы детство наших детей было счастливым, творческим, талантливым, озорным, оно должно быть – безопасным! Эта и будет темой нашего мастер класса.

Уважаемые участники мастер-класса, давайте вместе с вами выстроим безопасный маршрут детства, который поможет нашим детям стать полноправными участниками дорожного движения.

Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам перечислить условия которые по вашему мнению будут способствовать созданию предметно-пространственной (развивающей) среды по данному направлению. (игры, кадровое условие образование и пр.)

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения

Уважаемые коллеги, при организации работы со своими воспитанниками я использую различные методы.

Наглядный метод: показ игрушек, показ картин, иллюстраций, фотографий, показ способов выполнения заданий.

Словесный метод: объяснение, пояснение, указание, вопросы к детям, чтение художественной литературы.

Игровой метод.

Практический метод: создание продуктов детской деятельности на тему, создание проектов.

Метод моделирования опасных и безопасных дорожных ситуаций

Метод стимулирования поведения и деятельности (поощрения, соревнования).

Особенно эффективно применяю интерактивный метод обучения, направленный на активное включение детей в диалог.

(на экране появляется вторая полоска «пешеходного перехода»)

Взаимодействие с детьми

(или Организация взаимодействия с воспитанниками)

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения

Уважаемые участники мастер-класса, я предлагаю вам игру по правилам дорожного движения «Доскажи словечко». Я буду читать, а вы договаривать нужное слово.

Это один из приемов, который я использую при организации взаимодействия с педагогами).

(на экране появляется третья полоска «пешеходного перехода»)

И я думаю, что следующей важной составляющей при организации работы по данному направлению является взаимодействие с педагогами учреждения. Ведь именно слаженная, четкая, систематическая работа всех педагогов и специалистов учреждения поможет сформировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с детьми

(или Организация взаимодействия с воспитанниками)

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения

А я вновь обращаюсь к Вам, уважаемые коллеги (в зал). Скажите, кто в жизни и воспитании детей имеет самое важное значение? (Родители, семья). Совершенно верно, семья!

Уважаемые коллеги,

Чтобы вы непосредственно и более ярко смогли почувствовать необходимость правил дорожного движения, предлагаю вам пройти испытание: (нескольким педагогам, предлагается с завязанными глазами передвигаться по залу).

Ведущий:

Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников)

Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария)

А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)

Правильно!

Такой прием работы используется при организации взаимодействия с родителями воспитанников. И у нас на экране появляется еще одна составляющая безопасного детства в виде полоски «пешеходного перехода»

(на экране появляется четвертая полоска «пешеходного перехода»)

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с детьми

(или Организация взаимодействия с воспитанниками)

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения

(на экране появляется пятая полоска «пешеходного перехода»)

Социальное партнерство

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с детьми

(или Организация взаимодействия с воспитанниками)

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения

(вверху экрана появляются фигурки детей, солнышко, облака)

Уважаемые коллеги, вот мы с вами и определили составляющие безопасного детства. Именно эти составляющие, которые сложились у нас в своеобразный «пешеходный переход» и дадут возможность нашим воспитанникам овладеть теми навыками безопасного поведения на улицах наших поселков, городов, которые пригодятся им в жизни. Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Взаимодействие детского.

Что должно быть в уголке математики Уголок занимательной математики - это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом.

Конспект открытого мероприятия интегрированной деятельности в средней группе «Быть счастливым — это просто…» Направление: -Социализация -Коммуникативно-познавательная деятельность; -Исследовательская деятельность; -Физическая деятельность. Цель:.

Консультация для родителей «Что должно лежать у ребёнка в шкафчике в детском саду» Очень важно с ранних лет прививать детям навыки самообслуживания. Ребёнок учится самостоятельности. А это значит, в детском саду он сам.

Консультация для родителей «Что должно лежать в шкафчике для одежды?» Консультация для родителей «Что должно лежать в шкафчике для одежды?». У каждого нашего малыша в детском саду есть свой шкафчик, который.

Консультация для родителей «Каким должно быть воспитание в семье?» Консультация для родителей: «Каким должно быть воспитание в семье?» (Роль стиля отношений родителя с ребенком) Семья - главный воспитатель,.

Консультация-тренинг для воспитателей «Искусство быть счастливым» Консультация-тренинг для педагогов Тема: «Искусство быть счастливым» Цель: Профилактика «профессионального выгорания» педагогов. Задачи:.

Мастер-класс: папка-передвижка «Что должно быть у ребенка в шкафчике?»Мастер-класс: папка-передвижка «Что должно быть у ребенка в шкафчике?» Оформление информации папки-передвижки, которые нужно донести до родителей детей посещающие дошкольное учреждение. В последнее время все.

Развивающий тренинг психолога «Хочешь быть счастливым — будь им!» Цель: раскрыть масштабность определения «счастье» каждого из участников, помочь педагогам глубже усвоить понятие «счастье» и способствовать.

Эссе «Разве может человек быть счастливым, если рядом есть несчастные дети» ГУ ТО СРЦН №2 Эссе на тему: воспитателя Третьяковой Елены Петровны Ребенок-это маленький росток, который холим, любим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Детство детей должно быть счастливым, творческим, талантливым, озорным, но главное оно должно быть безопасным»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 07:19
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Детство детей должно быть счастливым, творческим, талантливым, озорным, но главное оно должно быть безопасным»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривошеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД