Снежана (Вяткина) Григорьева
Конспект интегрированного занятия «Детективное агентство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Создание условий, способствующих позитивному социально-личностному развитию дошкольников.
Задачи:
1. Воспитание культуры поведения и общения.
2. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости.
3. Развитие умения игрового, коммуникативного и делового общения со сверстниками, умение работать в парах.
Оборудование и ресурсы: конверт с письмом «Меня хотят съесть!», пазлы Колобок, объемные фигуры сказочных героев: Лиса, Заяц, Волк, Медведь; морковь, две палки, кастрюля, бубен, книга, предметы для «Чудесного мешочка», разноцветные клубочки, конверт пустой.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Детективное агентство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Средства обучения: беседа, игра «Собери портрет», игра «Перенеси морковку», игра «Определи на слух», игра «Чудесный мешочек», игра «Перемотай клубочки», игра «Назови игру».
Сценарий занятия
- Ребята, в наше детективное агентство «Малыш» пришло новое письмо. Наша помощь нужна еще кому-то. Поможем?
- Откроем конверт, и узнаем, кому же нужна наша помощь.
- Читаем: «Меня хотят съесть!».
- Кто кого хочет съесть? Не понимаю. Ребята может вы поняли?
- Ребята в письме есть части портрета, соберем его и узнаем точно кто же у нас потерпевший.
- Получилось изображение Колобка.
- Ребята, кто же может съесть колобка? Кто подозреваемый? (показ сказочных героев)
- Как же нам помочь Колобку? Что мы можем сделать?
- Ребята мы должны отвлечь зверей и не дать им съесть Колобка.
-Детективы должны уметь вживаться в образ. Подумаем, какие характерные особенности у наших подозреваемых? (Заяц – прыгает, бегает; Лиса - хитрит, путает; Медведь - лапу сосет; Волк - воет, поет.)
- Ребята, попробуем предложить нашим подозреваем игры, и этим отвлечем их от Колобка.
-Чтобы отвлечь зайца предложим ему игру с бегом «Перенеси Морковку» (перенос по двое двумя палками морковки).
- Волку предложим игру со звуками «Определи на слух» (определяем по слуху удары по столу, вазе, кастрюле, книге).
- Медведь должен узнать, что лежит в мешочке - игра «Чудесный мешочек». – А лиса пусть постарается не запутать клубочки - игра «Перемотай клубочки».
-Ребята, а вдруг это не сработает? В современной сказке про Колобка должен быть хороший конец, поэтому другая версия нужна. Можно предложить животным общие, совместные игры, чтобы как можно меньше было желание съесть друг друга.
-Например, можно передавать по кругу улыбку.
-Ребята, предлагайте игры, мы их запишем и вложим в конверт.
-Мы все записали, и по дороге домой я отнесу письмо в магазин. Нет? В кинотеатр? Нет? А куда?
- На почту и отправлю на адрес сказочных героев.
- Спасибо всем сотрудникам детективного агентства за помощь в раскрытии этого запутанного дела.
- До новых встреч.