Лариса Абламонова
Сценарий «День здоровья» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.
1 половина дня:
1. Хороводная игра «Пузырь»- закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.
2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.
Мы морковку трем
Публикация «Сценарий „День здоровья“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.
Мы капусту солим,
Имитировать посыпание солью из щепотки.
Мы капусту жмем.
Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.
Занятие
Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.
Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)
Дети: Давайте
Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)
Дети: Овощи.
Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.
Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.
Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.
Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.
Мы в корзину сложим ловко
Свеклу, репку и морковку,
Помидоры, огурцы,
Вот какие молодцы!
Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.
А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.
Он любитель грызть морковку.
Ест капусту очень ловко.
Скачет он то тут,то там.
По полям и по лесам.
Серый, белый и косой.
Кто, скажите, он такой?
Дети: заяц.
Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?
Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.
Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.
Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!
Физминутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.
Прощаются с зайчиком.
Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке» (двигательная активность)
Дыхательная гимнастика «Машина» - вырабатываем и тренируем правильное дыхание.
3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)- активизируем мышление детей.
2 половина дня: ИОО:
1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.
2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»- побуждать детей выполнять действия согласно тексту.
3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мойдодыр» - воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы.
Д/И «Стирка белья».
4. П/игра «Карусели» - выполняем действия согласно тексту.