Дмитрива Татьяна Валентиновна
План-конспект проведения мероприятий в старшей группе «День Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро:
Спортивные и подвижные игры:
«Кольцеброс», «Кто сделает до флажка, меньше прыжков?», «Сбей кеглю».
( Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать глазомер, ловкость, выносливость).
Индивидуальная работа с детьми:
с Сашей Б., Костей А. –прыжок в длину с места ( Цель: учить принимать правильно И. п. и прыгать вперёд, делая правильно взмах руками.)
с Вероникой, Дашей А. –ходьба с мешочком на голове ( Цель: развивать умение правильно ходить с мешочком на голове, расставив руки в стороны, соблюдая равновесие.)
Работа в уголке природы:
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Взрыхлить землю в цветочных горшках, полить цветы.
-Убрать сухие или пожелтевшие листья из цветочных горшков, протереть тряпочкой пыльные листья.
( Цель: продолжать учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условием окружающей среды (т. е. листья высохли – значит недостаточно влаги или света и т. п.)
Самостоятельная двигательная деятельность детей:
Игры организованные по желанию детей, а так же п/ игры малой подвижности:
1. «Море волнуется»
2. «Попади в обруч»
3. «Передай мяч назад» (Проводится, как эстафета в две команды)
( Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать выносливость, быстроту, ловкость).
Занятия:
1. Тематическая беседа: «Витамины и полезные продукты». Цель: Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; помочь понять, что здоровье зависит и от правильного питания- еда д. быть не только вкусной, но и полезной. (см. конспект в книге Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Безопасность», с. 101-105 .)
2. Развлечение: «Будьте здоровы».
Цель: приучать детей активно участвовать в коллективных п/играх; создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления. (см. конспект инструктора по ФИЗО)
Прогулка:
Наблюдения:
-за птицами (внешний вид, поведение на кормушке);
-за снегом (свойства при разной температуре воздуха, если тепло: липкий, тает; если морозно твёрдый, хрустит, блестит).
( Цель: Формировать у детей представления о зимующих птицах; а так же эстетическое отношение к окружающему миру).
Труд в природе:
-Помочь воспитателю почистить дорожку к веранде, учить сгребать снег к стволу деревьев и кустарников (объяснить о необходимости утепления корней деревьев).
-Вместе с воспитателем слепить снеговика.
-Покормить птиц в кормушке.
( Цель: Прививать трудовые навыки; учить бережному, заботливому отношению к птицам)
Подвижные игры:
«Ловишки», «Охотники и зайцы».
( Цель: Учить детей выбирать водящего- считалкой, самостоятельно организо-вывать п/игры, действовать быстро, ловко).
Индивидуальная работа с детьми:
с Артёмом, Катей Ш, Аней З., Максимом, Даниэлем – метание мешочка правой рукой на дальность. ( Цель: продолжать учить правильно принимать И. п., выполнять бросок, развивать ловкость)
Самостоятельная двигательная деятельность детей:
Самостоятельно выбранные и организованные детьми игры.
Катание на санках.
Скольжение по ледяным дорожкам.
Вторая половина дня:
Гимнастика после сна:
см. картотеку ( упражнения: «Растишка», «Паучок», Рыбка», «Кошечка», «Цапля»)
Закаливающие мероприятия :
-ходьба по ребристой доске,
-босохождение от кровати до стульчиков по массажным коврикам,
-умывание прохладной водой.
Труд в уголке природы:
-Посадка лука.
( Цель: Продолжать учить детей выполнять различные поручения, связанные с ухо-дом за растениями)
Коррекционно-оздоровительная работа с детьми :
«Лошадка», «Змеиный язычок» -упражнения для оздоровления горла.
Игра: «Чей шарик дальше»- для оздоровления дыхательной системы.
Игра: «Ель, ёлка, ёлочка»-способствующая правильному формированию осанки.
(ход игр и упражнений см. в картотеке)
Свободная двигательная деятельность детей.
( Цель: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые п/игры,
выполнять правила игры, действовать по сигналу быстро, ловко).
Работа с родителями:
Консультация «Валеологическое воспитание дошкольников».
( Цель: формирование у родителей мотивации здорового образа жизни за своё здоровье и здоровье своих детей).