Евгения Зубарева
Спортивное развлечение во второй младшей и средней группах к 1 апреля «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение со 2 младшей и средними группами на 1 апреля «День смеха»
Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающие :
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
Воспитательные:
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей и средней группах к 1 апреля „День смеха“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Ход праздника:
Воспитатель: - Ребята, мы собрались сегодня, чтобы веселиться. Скажите, а вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля — День смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
(Стук в дверь и у двери Телеграмма)
Воспитатель: Нам телеграмма:
«В гости к вам срочно выезжает Клоун. Везет с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки!»
Стук в дверь. Тук-Тук…
Воспитатель: Ой, ребята, я слышу какой-то шум! (Прислушивается). Кто так к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит! (В центр зала выходит Клоун)
Под веселую музыку выходит Клоун, танцует, дети хлопают.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился! На березку налетел, носом два куста задел. А потом 5 раз упал, наконец я к вам попал! Ребятки, вы получили мою телеграмму? Дети: Да!
Клоун: Ух ты, сколько детей! Куда это я попал, в цирк?
Воспитатель: Да нет, это детский сад!
Клоун: (удивляется) в детский сад? (осматриваются по сторонам). Ой, и правда в детский сад! Вот это здорово! Я детишек люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить!
Воспитатель: Правильно, правильно! Наши дети за год очень повзрослели, и могут не только играть и шутить, а ещё и танцевать, и песни петь!
Клоун: Ух ты, вот это здорово! А я тоже очень люблю танцевать и играть. Вот попробуйте за мной всё повторить, да ещё и не ошибиться!
Игра «Как живёшь»
Дети движениями показывают то, о чё м говориться в тексте:
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперёд)
Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Как шалишь? – Вот так! (хлопают в ладоши)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Я так торопился к вам, что не успел сделать зарядку. Давайте разомнемся…
Танец-Игра «Двигайся-Замри»
Раз, два, три, начало игры… Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Клоун и воспитатель пытаются развеселить детей, что бы они пошевелились.
Воспитатель: Сегодня в нашем зале, в честь праздника, мы развесили воздушные шары, но шары то не простые, они -все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
В желтом – загадки- веселушки,
в зеленом – чудеса!
А в розовом шаре игр не счесть
можем до утра шалить здесь!
А кто же нам поможет снять эти шарики?
Клоун: Конечно я! Я ведь очень хочу проверить, какие вы ловкие, весёлые и озорные. Ого- го, сколько шариков цветных, жёлтых, красных, голубых! Красный шарик я сниму, что внутри там посмотрю!
Красный шарик - "На арене ковбои!"
Шляпу я надену лихо, сяду быстро на коня. Деревянная лошадка по манежу мчит меня! (Дети одевают ковбойскую шляпу, садятся на деревянную лошадку и прямым галопом обегают конусы, передавая эстафету другому.)
Синий шарик-«Бег на тюленях»
Игра «Бег на тюленях» (тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки. Дети садятся сверху и «едут» до ориентира по очереди)
Жёлтый шарик – «Конкурс Загадок»
Клоун: - А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:
1. Каждый день до объеденья,
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали промокашка ведь так дети? - нет (Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк,
Его имя-Чебуряк -нет… (Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых-поросенка -нет (КрошкаЕнот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мед любил,
Это-Гена крокодил -нет… (Винни Пух)
Клоун: - Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.
Зелёный шарик - «Найди свой ботинок»
Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.
Клоун: В розовом шарике – шутки-прибаутки!
У меня для вас игра, называется она «Я тоже». Если вы согласны – говорите «Я тоже», а если не согласны – молчите.
1. Утром я проснулся рано.
Водой умылся из-под крана.
2. Я застелил потом кровать.
Люблю до вечера поспать.
3. За завтраком я кашу ел.
Фальцетом громко песни пел.
4. Потом отправился гулять.
В собак я камни стал кидать.
5. В цирке видел я слоненка.
Он похож на поросенка.
6. Обожаю кушать груши.
Я давно не чистил уши.
Воспитатель: В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Клоун:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!