Рамазаова Асият
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «День рождения с клоуном Антошкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Кнопочки» "День рождения с клоуном Антошкой"
Подготовила: Воспитатель Рамазанова Асият Аслановна
Цель: Создание положительной эмоциональной среды, атмосферы праздника при помощи музыкальной и двигательной активности.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „День рождения с клоуном Антошкой“» размещена в разделах
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Задачи: Совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать чувство радости за товарища, чувство дружбы.
Оформление: Группа украшена шарами и гирляндой «С днём рождения».
Участники: Ведущий, клоун Антошка, именинница дети.
День рождения с клоуном Антошкой
Под веселую музыку выбегает клоун Антошка
Антошка :
Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Антошка
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его (ее) не вижу что-то я!
Может, потерялся (лась) вдруг?
Именинника (цу) зовем мы в круг!
(именинника клоун приглашает в центр круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы …. пожелаем?
(дети по-очереди поздравляют именинника)
Сколько …. нынче лет? (дети отвечают)
Мы (по кол-ву лет) раз (а) ногою топнем! Веселей!
Мы …. раз (а) в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя имен-ка, повернись!
Ну-ка, (имя имен-ка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
(исполняется игра-хоровод «Каравай")
Дети дорогие! Как вы поживаете?
(Все отвечают на вопросы Клоуна)
Клоун : Эх вы! Разве так отвечают? Надо же выставить вперед большой палец сказать: «Вот так!» Ну – ка, повторяйте за мной.
(Игра «Вот так!» Клоун показывает движения, дети повторяют за ним) .
Как дела? Вот так! (показывают палец)
Как идем мы в детский сад? Вот так! (ходьба на месте)
Как домой из садика бежим? Вот так! (бег на месте)
Как без воспитателя шумим? Вот так! (топаем ногами и кричим)
А как мы тихий часик спим? Вот так! (ладошки к щечка и закрывают глаза)
Как над шутками смеемся? Вот так! (хватаются за животики)
Как мы плачем, если мама нам конфету не дает? Вот так! (трут кулачками глаза)
Как шалите? Вот так! (корчат рожицы)
Ребята, как вы думаете наш именинник вырос за год? стал крепче и сильнее? А почему? Правильно – потому что укреплял свой организм - делал зарядку.
А скажите-ка ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Игра «Я - не я»
Клоун читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждёт ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делают, если подходит ответ «Не я».
Текст:
Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?
Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит?
Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть?
Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит?
Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны?
Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать.
Говорит, что хочет спать?
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой?
Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?
Не слышу что-то я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
(дети рассказывают стихи или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»)
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил,
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
Вы веселые ребята.
С вами здорово играть.
В круг скорее становитесь
Будем праздник продолжать.
(танец-игра «Лавата»,
Ребята, скажите мне, что делают всегда на день рождения гости? Поздравляют именинника! Правда, правда! А вы знаете, что я самый лучший в мире поздравляльщик и пожелальщик? Пришла пора самых классных поздравлялок и желалок! Вы помочь мне готовы? Я буду желать, а вы, если согласны, будете громко кричать в ответ: «ДА-да-да» или кричите дружно «НЕТ-нет-нет» если не согласны! Шире ротик открывайте, и себя вы поздравляйте.
ЖЕЛАЛКИ:
Поздравляем С Днем Рождения! (да – да – да)
Всем плохого настроения! (нет – нет – нет)
Будьте добрыми и милыми! (да – да – да)
очень скучными, ворчливыми! (нет- нет – нет)
Будьте здоровыми и смышлеными! (да –да – да)
крокодилами зелеными! (нет –нет –нет)
С днем рожденья поздравляем ….
И, конечно же, желаем…
Вырасти (имя им-ка) побольше ….
Непременно стать потолще …
И крикливым (ой, и драчливым (ой) ….
И конечно же счастливым…
Чтобы мамочка любила ….
Ремешком почаще била ….
И мороженым кормила! (да –да –да)
Пусть всегда вас ждет успех! (да – да – да)
Вы, ребята лучше всех! (да – да – да)
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
Поедем кататься на веселом паровозике!
«Весёлый паровоз»
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Все считаем до пяти,
Чтоб подарки занести!
(вносит подарок)
Славно мы повеселились.
Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания, друзья!