Виктория Питайчук
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «День разноцветной радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
в разновозрастной старше-подготовительной группе
«День разноцветной радуги»
Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально- игровых действий.
Задачи:
1. Уточнить представление о радуге, как о природном явлении; закреплять знание цветов радуги.
2. Развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
Публикация «Сценарий развлечения в разновозрастной группе „День разноцветной радуги“» размещена в разделах
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Место проведения: летняя площадка.
Действующие лица: Лето.
Ход развлечения:
Дети располагаются на летней площадке. Входит Лето.
Лето: Здравствуйте, ребята!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реку согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я…
Дети: Лето!
Лето: Конечно, Лето! Ребята, сегодня я приглашаю вас на необычное мероприятие, но сначала, отгадайте загадку:
Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: Радуга!
Лето: Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
Лето: Ребята, вы хотите поиграть?
Дети:Да!
Лето:Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Цветные капельки».
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.
Лето: Ребята посмотрите, вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется?
Дети: Радуга!
Лето: Ребята, а вы знаете, сколько у радуги цветов?
Дети: Да! Семь!
Лето: Ребята! А вы знаете, как они располагаются?
Дети: Да.
Лето: Даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Ребята, посмотрите на небо и скажите есть там радуга?
Дети: Нет
Лето: А давайте мы с вами сами сделаем радугу из лент?
Дети: Хорошо, давайте
Лето: Но для этого нам с вами нужно пройти испытания, после каждого пройденного испытания мы с вами будем получать разноцветные ленточки.
Лето: Ребята скажите, пожалуйста, какой у нас первый цвет у радуги?
Дети: Красный.
Лето: И первое наше испытание называется «Чудо обруч»
Дети добегают до обруча пропускают через себя, оббегают конус и возвращаются обратно.
Лето: Молодцы ребята за это испытание мы получаем красную ленточку. Ребята, а какой второй цвет у радуги?
Дети: Оранжевый
Лето: Второе испытание называется «Гусиный шаг цепочкой»
Дети выстраиваются цепочкой друг за другом, на корточках идут, друг за другом до конуса обходят вокруг него и возвращаются обратно.
Лето: Молодцы справились с заданием и за это мы с вами получаем оранжевую ленту.
Лето: Третий цвет, какой у радуги?
Дети: Желтый
Лето: Молодцы! И мы переходим к третьему испытанию, которое называется «Воздушные шары».
Дети делятся на 2 команды, шары разбросаны по всей площадке, нужно перебрасывать шары на сторону противника. На чьей стороне не окажется ни одного шарика, та команда победила.
Лето: Молодцы, и с этим испытанием справились и за это мы с вами получаем ленточку желтого цвета. Ну а четвертый цвет вы знаете, какой у радуги?
Дети: Зеленый
Лето: Следующее задание называется «Передай шляпу»
Детям дается шляпа с широкими полями, ребенок должен надеть шляпу на голову добежать до конуса и возвратиться обратно и передать следующему участнику шляпу.
Лето: Молодцы и с этим заданием вы легко справились, за это мы получаем зеленую ленту. Ребята пятый цвет, какой у радуги?
Лето: Голубой
Ведущий: Ребята вы, наверное, уже устали?
Дети: Нет!
Лето: Тогда продолжим выполнять задания?
Дети: Да!
Лето: Следующее испытание называется «Загадки о лете»
«Загадки о лете»
1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчик).
6. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
7. Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть! (Дождь)
8. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
Лето: Молодцы! За это мы получаем голубую ленту. Ребята, а кто знает какой шестой цвет?
Дети: Синий
Лето: Что бы нам с вами получить ленту синего цвета нам с вами нужно пройти через болото по кочкам.
«Пройди через болото»
Лето: Седьмой цвет у нас?
Дети: Фиолетовый
Лето: Задание называется «Солнце, земля, ветер»
«Солнце, земля, ветер»
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.
Лето: Ребята посмотрите, какую мы с вами красивую радугу собрали. А сейчас я предлагаю вам нарисовать на листе бумаги радугу. За все пройденные испытания я хочу вас угостить сладостями.
Детям раздают желейные конфетки.