Гульсиня Гибадуллина
«День Победы». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение).
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: День Победы (27-30 апреля, 4-8 мая 2015 года).
Примечание
34 неделя.
1-33 недели.
Публикация «„День Победы“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение),» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Коммуникация. Заучивание. М. Карем. «Мирная считалка», пер. с французского В. Берестова.
Программное содержание: дать представление о Великой Отечественной войне, развивать интерес к историческому прошлому страны, воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. На примере простой считалки показать, что мир – это всегда лучше, чем война. (текст)
Формирование ЭМП. Повторение пройденного материала.
(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.)
Чтение художественной литературы.
З. Александрова «Дозор». К. Симонов «Сын артиллериста». С. Баруздин «Шёл по улице солдат». А. Барто «На заставе». Е. Благинина «Почему ты шинель бережёшь?». Ю. Корольков «Лёня Голиков» (отрывок) .И. Мельников «Секретный отряд» (отрывок) .А. Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок) .
Формирование ЦКМ. «Мирное небо».
Программное содержание: воспитывать у детей любовь к истории своей Родины, формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране, развивать речь посредством обсуждения художественной литературы. Воспитывать любовь и благодарность к людям старшего поколения, воевавшего на войне. Воспитывать чувство гордости за наш народ, победивший врага. Закреплять знания о Великой Отечественной войне. (Презентация. «День Победы»)
Рисование. «Рисуют мальчики войну!» (А. Богословский)
Программное содержание: помочь детям понять содержание песни, воспитывать чувство благодарности и уважения к подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. Закреплять навыки рисования, самостоятельность при выборе содержания своей работы и изобразительных средств.
Лепка. «Военная техника»
Программное содержание: воспитывать чувство гордости за родную армию, победившую в жестокой войне, показать значение танковых войск, авиации, морского флота. Закрепить навыки лепки, умение задумывать содержание работы и реализовывать свой замысел.
Конструирование. «Поздравительная открытка». Оригами из кругов.
Программное содержание: учить детей аккуратно складывать бумагу в разных направлениях, воспитывать культуру поздравления с праздником, воспитывать уважение, интерес к истории родной страны. (конспект)