Ольга Курлович
«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
«День отца» или «Папа может»…
Сценарий музыкально-спортивного развлечения
Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна
инструктор по физической культуре,
Медикова Виктория Викторовна
Публикация «„День отца, или Папа может“, Сценарий музыкально-спортивного развлечения» размещена в разделах
- День Отца в детском саду
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Цель: Создание условий для улучшения гармоничного развития отношений отцов и детей и совместного времяпрепровождения в досуговой деятельности.
Задачи:
- пропагандировать и формировать здоровый образ жизни в семье, осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей;
- обогащать знания родителей в организации и проведении совместного досуга с детьми;
- способствовать развитию положительных эмоций у детей и родителей в процессе совместной деятельности;
- развивать физические качества, ловкость, координацию, внимание смелость, ловкость;
- развивать творческие способности детей через совместную деятельность и пример отцов.
Ход мероприятия.
Физ. инструктор: Добрый день, дорогие дети и уважаемые папы.
Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный нашим дорогим папам под названием «Папа может …».
Муз. руководитель: Дети, откройте нам секрет, что же могут ваши папы? (Ответы детей)
Вот мы сегодня и проверим, правда это или нет. И прежде чем мы с вами приступим к основной конкурсной программе, мы предлагаем вам всем хорошенько размяться.
Музыкальная разминка- ассорти «Пяточка-носочек»
Физ. инструктор: Ну что ж а теперь можно и переходить к нашим испытаниям. Предлагаю вам поиграть в паутинку.
Эстафета «Паутинка»
Инструктор по физкультуре объясняет правила игры. Дети строятся в две колонны, за ними встают папы. Количество игроков в колоннах необходимо уравнять. Каждой команде достается обруч - паутинка, в который необходимо пролезть.
Физ. инструктор: Чья команда справится с задание быстрее, проявит свою ловкость, та и победит. Раз, два, три, начали!
Муз. руководитель: Ребята, скажите, вы любите мультфильмы? А как вы думаете, ваши папы их любят? (Ответы детей) А давайте мы спросим у пап. Папы, вы любите мультфильмы? (Да) Похоже это самое любимое занятие не только детей, но и пап. Что ж раз так, тогда, вы все должны знать и музыку, и песенки из мультфильмов. Слушайте и отгадывайте, что же за герой поет, и из какого он мультфильма.
Викторина по музыкальным фрагментам из известных мультфильмов
Физ. инструктор: Молодцы, вам понравился конкурс? (Да) Тогда еще посоревнуемся? (Да)
Следующий конкурс очень интересен тем, что мальчики и девочки его будут выполнять его по-разному. Слушайте внимательно. Команды строятся в две колонны, в каждой команде должны быть и мальчики, и девочки. Задание для мальчиков: папа берет мальчика за ноги, мальчик, опираясь на руки проходит до конуса и обратно. А вот девочек несут два папы, скрестив руки, на который сидит наша «принцесса», огибают конус и возвращаются в конец колонны.
Эстафета «Мальчики и девочки»
Муз. руководитель: а теперь, чтобы нам весело провести время и немного отдохнуть, мы сейчас устроим настоящий оркестровый поединок между папами и детьми.
Всем известно, что наши дети всегда радуют родителей на праздниках своим оркестровым мастерством, но чтобы наши взрослые участники поединка не сомневались в этом умении, мы с ребятами с удовольствием исполним для вас наш оркестровый номер. Правда, ребята? (Ответы детей)
Детский оркестр «Русская плясовая»
Муз. руководитель: Ну что ж, а теперь, уважаемые папы, настал ваш черед стать оркестрантами. Я прошу вашего внимания на экран, он будет для вас дирижером.
Оркестр пап с использованием мультимедиа
Всем папам раздаются инструменты детского оркестра согласно инструментальным партиям. Далее «оркестранты» играют ритмические вариации под музыкальное сопровождение. Играет тот инструмент, который они могут увидеть на экране.
Муз. руководитель: Какие молодцы, и эти аплодисменты ваших деток вы, несомненно, заслужили.
Физ. инструктор: Все любят играть в боулинг? (Да) Тогда снова делимся на команды. Попросим одного из пап, помочь нам поднимать кегли, которые собьют участники. Выбор сделан, можно начинать.
«Детский боулинг»
Муз. руководитель: Ну что ж наше мероприятие подошло к своему завершению. Скажите, вам понравилось? (Да)
Физ. инструктор: А мы в этом и не сомневались, и надеемся, что такие встречи у нас станут традиционными.
Муз. руководитель: И в память о нашей такой встрече мы предлагаем вам сделать совместное фото.
Совместное фото и вручение благодарственных писем папам