Светлана Александровна Мажова
Фотоотчёт о нравственно-патриотическом занятии детей старшей группы «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
День народного единства
Целью занятия :
1. Познакомить детей с историей возникновения Дня народного единства.
2. Углублять знания детей о защитниках нашей Родины.
3. Воспитывать любовь и уважение к национальным героям, чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.
Публикация «Фотоотчёт о нравственно-патриотическом занятии детей старшей группы „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- День народного единства. Фотоотчеты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
4. Познакомить с понятием "единство" и провести экспериментирование.
Развивать чувства сплочённости и единства коллектива.
5. Создать коллаж к празднику, с совмещением нетрадиционных техник-"торцевания" и "детских ладошек". Для создания праздничной атмосферы в группе.
6. Закрепить знания о государственных символах России, сконструировав флаг-триколор.
4 ноября все жители России отмечают государственный праздник - День народного единства.
В преддверии Дня народного единства в нашей старшей разновозрастной группе прошло нравственно-патриотическое занятие – "День народного единства".
В ходе образовательной деятельности дети познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины, а так-же вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах!
Дети рассматривали альбом с символикой России и слушали гимн нашей страны.
Провели опыт, на котором дети экспериментальным способом узнали - что такое Единение. (Единение – это когда все люди вместе).Воспитатель предлагает одному ребенку разорвать стопку бумаги напополам (у ребенка не получается разорвать бумагу, затем предлагается каждому ребенку по одному листу бумаги порвать на две части. Воспитатель проводит аналогию эксперимента : (когда мы все вместе, дружны и едины, нас нельзя победить, если же мы будем одни, как один листок бумаги, то победить нас будет легко).
С большим интересом воспитанники создали коллективный коллаж к празднику из «детских ладошек» на фоне нашей земли и украсили его белыми голубками, олицетворяющими символ мира.
Маленькие ладошки немало потрудились над этой кропотливой работой:
крутили салфетки в технике "торцевание" и украшали им коллаж.
В ходе занятия дети с удовольствием сконструировали флаг России-триколор.