Регина Судочакова
Сценарий праздника «День мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния воспитанников.
Реквизиты: разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, обручи, верёвка. Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки,
Ход праздника (Звучит музыка, входит Клоунесса и Петрушка.)
Темочки:
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоунесса: Здравствуйте, ребята. Мы проделали долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки. А ну, Петрушка, загадывай! Посмотрим, кто самый умненький.
Петрушка: Я Петрушка, я богат шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет. (Мыльные пузыри)
Клоунесса: Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
А на мячик надувной? (дети «Да»)
Он похож на телефон? (дети «Нет»)
А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
А он похож на мандарин? (дети «Да»)
А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)
Петрушка: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей. И так приготовились
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей
(Звучит музыка. Клоунесса и Петрушка пускают пузыри, а дети их ловят.)
Клоунесса: вот мы и в стране мыльных пузырей
Какие они все разные.
Клоунесса: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.
1,2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе с нами. (Участвуют дети группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца)
«Пузырь через верёвочку.»
Петрушка: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята, которых я выберу, остальные болеют за нас. Возле вас стоят столы, на них тазики с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
«Морская пена»
Клоунесса: Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!»
Петрушка: Засиделись мы немножко
Предлагаю побегать,
Пузырями побывать.
(Участвуют все ребята групп)
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
«Пузырьки в домик»
Клоунесса: А сейчас я приглашаю всех ребят со своими мыльными пузырями.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
Фея считает, кто больше надует пузырей
«Кто больше надует мыльных пузыриков.»
Петрушка: А сейчас с ребятами мы поиграем в игру:
«Ладошки и пузырики».
Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.
Раз, два, три – появились пузыри (Разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются)
Поворачиваются вокруг себя)
А ладошки появились, пузыри ловить пустились.
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Петрушка: Молодцы! Праздник продолжается?
Дружно за руки взялись.
встанем дружно в рассыпную,
Вместе с вами потанцуем.
Танец-игра.
(Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:
- пальчиками, -локтями, -головами, — носами)
Петрушка:
А теперь пора нам возвращаться и со всеми попрощаться
«До свиданья» всем сказали, на прогулку побежали!
Клоунесса: Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!