Олеся Науменкова
«День именинника». Театрализованное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
«День именинника»
МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»
Театрализованное развлечение для детей средней группы посвящённое «Дню именинника!»
Воспитатель: Науменкова Олеся Николаевна.
Цели и задачи:
- Создание праздничного настроения.
- Совершенствование артистических навыков детей;
- Раскрепощение детей;
- Работы над выразительностью речи, интонации;
- Коллективные действия, взаимодействия.
Роли:
Публикация «„День именинника“, Театрализованное развлечение» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Ведущая
Лиса
Медвежонок
Заяц
Ход развлечения:
Ведущая. Ребята, а давайте мы с вами посмотрим, как медвежонок и заяц собирались на день рождение к лисичке.
Заяц. Мишка, давай побегаем немножко. (Медвежонок не поворачивается.) Мишка, слышишь? Давай поиграем! (Медвежонок поворачивается к зайцу спиной.)
Медвежонок. Не приставай, не видишь – я думаю!
Заяц. А о чём ты думаешь?
Медвежонок. У Лисичке день рождение, я думаю, что же ей подарить.
Заяц. Ах, вот оно что, давай вместе подумаем.
Заяц и Медвежонок поворачиваются спиной друг к другу и начинают думать (подпирают лапками голову). Так они стоят 2-3 секунды, затем одновременно поворачиваются друг к другу и быстро говорят перебивая друг друга.
Заяц. Я думаю надо подарить ей что-нибудь сладкое!
Медвежонок. Да, да, что-нибудь очень сладкое! Но что?
Вновь отворачиваются и думают. Затем опять быстро поворачиваются и кричат.
Медвежонок и заяц. (Вместе) Придумал! Придумал!
Заяц. Подарим ей морковку – она самая вкусная на свете.
Медвежонок. Не-е-т, самое вкусное на свете мёд! Подарим лисичке мёд!
Заяц. Морковку!
Медвежонок. Мёд!
Заяц. Нет, морковку!
Медвежонок. Ладно, давай подарим лисичке и мёд и морковку. Побежали скорей за мёдом и морковкой.
Заяц двумя прыжками убегает, а медвежонок медленно уходит в сторону. Весело подскакивая заяц возвращается с морковкой. Смотрит по сторонам.
Заяц. Не могу согласиться с медвежонком, что мёд вкуснее морковки. (Начинает грызть.)
В это время появляется медвежонок с горшочком, облизывая лапу.
Медвежонок. Ох, как сладко! Ох, как понравится лисице мёд! Ох! (Лижет мёд. Зайцу.) Ты должен признать, что мёд самый сладкий, самый хороший подарок.
Заяц. Нет, нет, нет! Морковка гораздо слаще! (Грызёт морковку.)
Медвежонок. Мёд вкуснее! (Облизывается.)
Заяц. Морковка вкуснее. (Опять грызёт.)
Медвежонок. (Опускает в горшок голову и говорит еле слышно.) Мёд, мёд!
Заяц. Мишка, дай я попробую мёд, а ты – морковку. Посмотрим, что вкуснее. (Меняются местами и одновременно ахают от удивления.)
Медвежонок. Ой! От морковки ничего не осталось!
Заяц. И в горшочке нет ни капли мёду!
Медвежонок. Как мы могли съесть подарок! Что теперь делать? (Плачет.)
Заяц. (всхлипывает). Что теперь делать? Дети, помогите нам!
Медвежонок. Горшочек пустой. Но если каждый из вас даст что-нибудь, он наполнится.
Ведущая. Ребята давайте выручим медвежонка и зайчика, положим в горшочек конфет, вон у нас на столе стоит ваза с конфетами.
Дети берут конфеты, кладут в горшочек.
Медвежонок и заяц. Спасибо, ребята!
В это время входит лисичка.
Медвежонок и заяц (вместе). Лисичка, мы с ребятами поздравляем тебя с днём рождения!
Лисичка. Спасибо, ребята! Спасибо, мишутка и зайчонок! Я так люблю конфеты. А давайте все вместе будем пить чай с конфетами.