Мария Исмакова
Конспект занятия «Декоративно-прикладное искусство России» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ничто не скрепляет народ как традиции.
Именно на них опирается культуросообразность.
Чем богаче традиции, тем выше его национальная гордость и человеческое достоинство.
С. Н. Волкова
Ознакомление с произведениями народного творчества побуждает в детях первые яркие представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного, и поэтому их нужно включать в педагогический процесс в детском дошкольном учреждении.
Публикация «Конспект занятия „Декоративно-прикладное искусство России“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
Выбранная нами тема актуальна, так как произведения народного прикладного искусства играют важную роль в художественном развитии детей дошкольного возраста: в развитии их воображения, фантазии, в формировании художественного вкуса, в обогащении образной выразительности создаваемых детьми работ.
Мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек.
И у ребят нет возможности соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством.
Поэтому мы знакомим детей с декоративно – прикладным искусством : дымковской, хохломской, уральской, городецкой, гжельской росписью, каслинское литьё
Учим детей составлять узоры по мотивам народных росписей, используя разнообразные приёмы рисования и получать удовольствия от своей работы.
Учим детей ориентироваться в различных видах росписи.