Юлия Викторовна
Конспект занятия «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнениемдвижений по кругу и между предметами; закрепить основные правилаподвижных игр; познакомить с новой подвижной игрой «Витаминки»;развивать выносливость, ловкость, быстроту, находчивость; воспитыватьположительные взаимоотношения между сверстниками. Пособия. Палки по количеству детей, кегли; шарики двух цветов сцифрами от 1 до 10; музыкальное сопровождение. Ход: Воспитатель:Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет ипонюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как быя хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда бытьздоровой, А вы хотите? Дети:Да. Воспитатель:Так, может быть, совершим это путешествие? Дети:Да. Воспитатель:в одну шеренгу становись! Направо (Раз, два). Налево (Раз,два). Направо (Раз, два). Воспитатель:Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка. I часть. Дети идут по кругу, выполняя движения. 1. Ходьба на носках. 2. Ходьба на пятках, держать руки за головой. 3. Ходьба в полуприсяде. 4. Ходьба змейкой. 5. Бег. 6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения. Дети стоят в одной шеренге. Воспитатель показывает таблички суказателями и читает надпись: «Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь». Воспитатель:Какую дорогу вы выберите? Дети:Мы пойдем прямо? Воспитатель:А может, ляжете спать или конфет поедите? Дети:Нет. Воспитатель:Тогда вперед.
Публикация «Конспект занятия „Цветок здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Дети идут по залу и берут палки для общеразвивающих упражнений. Воспитатель: Направляющий на месте. «Стой!» (Раз, два). Налево (Раз, два). На первый – второй рассчитайсь! Вторые номера 2 шагавперед (Раз, два)II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой1. И. П. - осн. стойка, палка внизу, 1- правую ногу назад, палку на прямыхруках вверх, 2- и. п., 3-4 тоже левой ногой. 2. И. П. - осн. стойка, палка вниз, 1- выпад правой ногой вперёд, палка напрямых руках на колено, 2- и. п., 3-4 тоже левой ногой. 3. И. П. – ноги вместе, палка у груди, 1- присесть, палку на прямых рукахвынести вперёд, 2- и. п., 3-4-повтор. 4. И. П. - стойка в упоре на коленях, палка вниз, 1- поворот вправо, 2- и. п., 3-4тоже в другую сторону. 5. И. П. - сидя на полу, ноги врозь, палка на бедре, 1,2,3- наклон вперёд, палкук правой ноге, между ног, к левой ноге, 4- и. п. 6. И. П. - осн. стойка, палка внизу,1- прыжком ноги врозь в стороны, палка напрямых руках вверх, 2- и. п., выполняется на счёт1-8, шаг на месте на счет 1-8, затем повтор ещё одной серии прыжков. 7. И. П. - основная стойка, палка внизу, поднять палку вверх – вдох, опустить -выдох. Воспитатель: Вторые номера два шага назад (Раз, два). Направо (Раз, два). Вобход по залу шагом. марш). Дети идут по залу и кладут инвентарь на место. Воспитатель: Направляющий на месте. «Стой!» (Раз, два). Половину путипрошли, осталось еще половина. Основные виды движенийВоспитатель:Ребята, слышите. Что это за звук? (звучит фонограмма метели) Дети: Это вьюга, метель. Воспитатель: Почему вьюга воет? Дети:Потому что зима на улице. Воспитатель:Намела большие сугробы вьюга, нам надо их преодолеть. Направо (Раз, два). Через «сугробы» шагом марш!Ходьба с перешагиванием через предметы. Воспитатель: На пути у нас болото, которое зимой не замерзает. Как мыпойдем через болото? Дети: Через болото мы пойдем по кочкам. Прыжки с кочки на кочку. Воспитатель:Теперь нам нужно подняться в гору. Ходьба по наклонной доске. Воспитатель: А это снежный туннель, через который нужно проползти. Дети проползают через туннель. Воспитатель:Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажетсяволшебный цветок «здоровья» уже совсем близко. Сейчас я вас познакомлю с
новой подвижной игрой «Витаминки». Но сначала давайте вспомним правилаповедения во время подвижных игр. Играй честно, по правилам Выиграл – не зазнавайся Проиграл – не плач Не толкай своих товарищейПодвижная игра «Витаминки» Цель: закрепить знание цветов, порядковый и обратный счет; развиватьвнимание, ловкость; воспитывать чувство коллективизма. Дети делятся на две команды. Одна – красные витаминки, другая – желтые. По сигналу дети среди шаров разных цветов должны найти свой цвет сцифрой и встать в свою команду в порядке возрастания цифр. Второй вариантигры: встать в свою команду в порядке убывания. Воспитатель:Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы,сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочкичеснока). Понюхайте, их (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветыздоровья? Дети: Цветы пахнут чесноком. Воспитатель:Запах чеснока отпугивает микробы. III часть. Воспитатель:Дети, вам понравилось играть?Я тоже очень люблю играть с вами в подвижные игры, потому что вижу, чтовы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главноездоровыми детьми. Воспитатель:Молодцы! В одну колонну становись! В группу шагом марш!