Пособие В. В. Воскобовича «Чудо-крестики 2» в работе педагога-психолога (4 фото)
Ирина Алфёрова
Пособие В. В. Воскобовича «Чудо-крестики 2» в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
С 16 сентября текущего года я стала работать педагогом-психологом в Детском саду №20 "Ёлочка". После 23-летнего стажа в должности старшего воспитателя, это оказалось не так-то просто. На помощь пришли любимые развивающие игры и пособия Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Ведь это отличное подспорье для увлечения детей в сказочную страну со своими персонажами и игровыми областями. В каждой игре заложен огромный потенциал для развития психических процессов. Самое главное, что всё происходит ненавязчиво, а через игру. Так при проведении индивидуальных занятий со старшими дошкольниками я стала использовать игру "Чудо-крестики 2"
Публикация «Пособие В, В, Воскобовича „Чудо-крестики 2“ в работе педагога-психолога» размещена в разделах
Вот чудесная конфетка, для тебя, мой милый детка, собери её давай, все детали выбирай!
Панцирь носит черепаха - прячет голову от страха, только ты с ней не робей, собери её скорей!
Черепашке для обновки нужна новенькая кофта, ты на схему погляди, и ей кофту собери!
Вот под дерево от страха побежала черепаха, что нам делать, как же быть? Как её угомонить? Плоскостное конструирование по уменьшенной схеме способствует развитию целостного восприятия образа, цветовосприятию, сочетанию движений глаз-рука, развитию конструктивного мышления, воображения, фантазии, образного мышления и других психических процессов. А самое главное, оставляет в душе ребёнка незабываемый восторг от того, что у него всё получилось!
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога
Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.
Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога
Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.
Дидактическое пособие, игра «Заплети берёзке косы» в кабинете педагога — психолога
"Заплети берёзке косы" В очередной раз предлагаю на Ваше рассмотрение вариант дидактического пособия, игры, используемый мной в коррекционно.
Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»
Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.
Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят
Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми»
Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.
Консультация педагога-психолога «Позитивная психология»
Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.